EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Замена дорожных покрытий в условиях холодного климата
20.11.2015
Замена дорожных покрытий в условиях холодного климатаЗамена дорожного покрытия является дорогостоящим и сложным процессом, особенно когда дорога является важной артерией. Но новое исследование из Норвегии показывает, что переход на более прочный асфальт может сэкономить значительные суммы денег на некоторых дорогах в холодном климате - возможно, даже несколько миллионов евро в год.
Исследователи считают, что стоит заменить асфальт на оживленных маршрутах Норвегии другим типом покрытия. Может стать целесообразной замена асфальта на участках, где присутствует меньше движения, когда климат является фактором для прочности.

Осадки играют важную роль в долговечности асфальта. Шипованные шины также являются фактором, в то время как соль не влияет на шоссе так сильно, как считалось ранее.
Трудно точно рассчитать возможную экономию. Но в этом году 1,2 млрд норвежских крон было потрачено бюджетом для замены покрытия на одних только национальных автомобильных дорогах.
Асфальт является не единственных критическим фактором. На старых участках, субстрат способствует тому быстро дорога изнашивается. Если качество подложки становится плохим, то замена одного только верхнего слоя асфальта предлагает меньше пользы.
Исследования показывают, что вода является одним из самых разрушительных элементов в асфальте. Осадки разрушает его состав, но это не единственная проблема для дорожного строительства в Норвегии.

Общая протяженность дорог общего пользования Норвегии в 2008 году составил около 93000 км, в дополнение к 126000 километрами частных дорог – и все это для населения Норвегии чуть менее 5,2 млн жителей. Даже с недавним повышением технического обслуживания, страна по-прежнему имеет некоторое отставание.
Мощение дорог в Норвегии приносит проблемы, о которых другие страны обычно не беспокоятся, в том числе экстремальные температурные изменения. Зимой температура часто опускается до -20 ° или даже -30° С в нескольких местах. Лето приносит температуры от 20 до 30 градусов выше, и асфальт становится еще жарче, часто до 50-60 градусов.
Многие норвежцы ездят с шипованными зимними шинами для компенсации ледяных, гористых дорог. Это также приводит к повреждению дорожного покрытия в зимний период. Исследователи также обнаружили, что соль не так плоха, как думали раньше, но так как соль приводит к более влажным условиям, оно также косвенно разъедает покрытие.
Многие люди хотят улучшения дорог, но в то же время также важно, чтобы найти асфальт, который лучше подходит для выдерживания уникальные условий, найденных в Норвегии – отсюда и необходимость в дальнейших исследованиях. Исследователи по асфальту хотели бы видеть больше ярких умов, работающих с ними по этому вопросу.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз