EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Высокотехнологичные трубопроводы могут сократить трафик грузоперевозок
01.12.2015
Высокотехнологичные трубопроводы могут сократить трафик грузоперевозокКогда дело доходит до перемещения грузов по Европе, дорожный транспорт остается движущей силой. Но грузовики застревают в пробке и загрязняют окружающую среду. Теперь новаторы ищут более эффективную альтернативу.
Грузовая европейская промышленность работает круглосуточно. Поезда, грузовые автомобили, самолеты, лодки - все участвуют в сложной цепи поставок, предназначенные для доставки товара, в нужное место и нужное время. Но на самом деле, грузоперевозки могут столкнуться с пробками, несчастными случаями и плохой погодой. Что приводит к разочарованию не только для водителя, но и для поставщика и заказчика.
Но что, если грузы могут перевозиться прямо под землей в наших городах? В Великобритании, частная фирма Mole Solutions придумала концепцию грузового трубопровода, который использует настраиваемые капсулы для перемещения товаров. Компания утверждает, что трубопроводы будут под существующей или новой транспортной инфраструктуры, или же рядом с ней.
В 2013 году трафик грузовых автомобилей составил 15,7 млрд миль в транспортных средствах, увеличившись на 0,9% в 2012 году, в соответствии с британским департаментом транспорта. Автомобильные перевозки доминируют во внутренне цепочке поставок страны, приблизительно с 67% товаром, перемещаемых в этом пути. Дорожные заторы, для примера, стоят экономике Великобритании £31,9 млрд (43,5 млрд евро) в год.
В рамках концепции компании, подземные грузовые капсулы будут питаться электрическим приводом и при полном автоматическом управлении. Транспортировка многих товаров может быть как экологически дружественной, так и социально приемлемой - экономически эффективной, безопасной, с глаз долой и из сердца вон.
Возможность совместить устойчивую транспортную систему с дополнительными услугами может преобразовать центр города, позволяя предприятиям более эффективно использовать пространство. Розничная торговля может освободить до 20 процентов дополнительного пространства путем перемещения его отдела склада к терминалу системы, чтобы обеспечить более частые «услуги пополнения».

Идея перемещения грузоперевозок под землей также расследуется в Германии в рамках проекта CargoCap. В проекте представляются полностью автоматизированные электрические транспортные средства, путешествующие через подземные трубопроводы, имеющие диаметр всего два метра, со скоростью 36 километров в час.
Из-за своей подземной маршрутизации трафика и электрической тяги, CargoCap имеет крайне низкие требования к пространству и не вызывает практически никаких выбросов. Негативные последствия для населения, вызванного заторами, вдыханию пыли и высоким уровнем шума, а также последующие экономические последствия, будут уменьшаться.
По сообщениям CargoCap, трубопроводы будут созданы с помощью процесса обсадных труб. Этот экологический способ построения является одним из стандартных методов в строительстве канализации. CargoCap тестировал свою транспортную концепцию с использованием модельного трека. В настоящее время они надеются запустить пилотный проект, чтобы продемонстрировать функциональные возможности.
Дебаты по всему миру показывают, что общие задачи, когда речь идет о планировании устойчивого развития городов, заключаются в примирении спроса на грузовую и пассажирскую мобильность, в то же время снижая заторы, ДТП и окружающую среду. Но превращение этой концепции от проектирования до реализации потребует значительных инвестиций. По сообщениям CargoCap, каждый километр трубопровода обойдется в около 3,2 млн евро.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз