EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Возрождение американского U-2
23.03.2016
Возрождение американского U-2Оборонный подрядчик Lockheed Martin планирует строительство нового высотного самолета шпиона. В самолете, названном TR-X, будут использоваться части от знаменитого и почетного Lockheed U-2, а также от более нового беспилотника Global Hawk.
Беспилотное воздушное судно, разработанное Skunk Works, секретным подразделением фирмы, будет строиться в течение 10 лет. В соответствии с LockMart, работы над внешним дизайном самолета уже закончены, хотя результаты и не представлены публике из-за того, что некоторые детали необходимо держать в секрете. На иллюстрации – всего лишь догадка.
Новый самолет совместит существующие U-2S Dragon Lady и RQ-4 Global Hawk. Примерно 80% оборудования и 90% сенсоров, бортовой радиоэлектроники и других внутренних систем самолетов будут переработаны для создания нового. В TR-X будет использоваться двигатель с U-2S, который раньше использовался в стелс-бомбардировщике B-2.
Несмотря на то, что во многом новый самолет будет построен при помощи переработки старых моделей, на его создание все равно потребуется немало денег. В Lockheed подсчитали: 3,8 миллиардов долларов на 30 самолетов. Приблизительно 126 миллионов за самолет – цена одного F-35.
Что же Военно-воздушные силы США получат за эти деньги? Беспилотный самолет, способный к полетам на высоте более 21000 метров, использующий радар с синтезированной апертурой Raytheon ASARS-2B и мультиспектральный сенсор MS-177, способный заглянуть на территорию соседних стран издалека. Такие сенсоры видят сквозь облака и другие погодные явления. TR-X будет способен летать в любых условиях.
U-2 впервые взлетел в августе 1955 года. Так как в новом самолете его двигатели используются заново, получится, что U-2 служит Соединенным Штатам Америки уже более ста лет.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз