EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Возможности и препятствия для развития натурального охлаждения в Европе
04.09.2015
Возможности и препятствия для развития натурального охлаждения в ЕвропеТехнология натурального охлаждения набирает обороты у конечных пользователей, согласно докладу на конференции по атмосфере в марте в Брюсселе. Но несмотря на технологические успехи, еще остаются проблемы в виде нормативных препятствий и нехватки навыков.
Супермаркеты сообщили об ключевом развитии, с первым успешным годом работы транскритической холодильной системы CO2 в более теплом климате. Температура окружающей среды выше 20° C, ранее считавшаяся невозможной для транскритического CO2, теперь кажется не только достижимой, но и экономически эффективной, благодаря недавно разработанной технологии параллельной компрессии и эжектора.
Европейский ритейлер Carrefour является инициатором подобной технологии и имеет пробные магазины в Испании. Управляющий активами Жан-Мишель Флери ссылается на пробный магазин в Валенсии, который в настоящее время работает в течение 15 месяцев, показывая поразительный возврат на инвестиции за срок чуть больше года.
Магазин использует ряд энергосберегающих технологий, и показал исключительную экономию эксплуатационной энергии. Даже без дополнительных элементов, таких как стеклянные двери и светодиодное освещение, чистые сбережения будут составлять около 13 процентов, по сообщению Флери.
Что еще более впечатляет, так это предлагаемая экономия: Carrefour считает, что магазин Альзира сохранит €792000 в течение 10-летнего периода, несмотря на увеличение капитальных расходов на оборудование в размере €94000.
Магазин Альзира использует так называемую технологию параллельного сжатия, которая преодолевает неэффективность, связанную с диоксидом углерода при более теплых температурах окружающего воздуха.
Но, по словам Флери, другой пробный магазин в Кастельоне, которая использует запатентованную технологию эжектора, а также параллельную компрессию, как ожидается, обеспечит экономию энергии в избытке по сравнению с магазином Альзира.
Габриэль Ромеро, технический директор сети Auchan, также сообщил об успешном функционирование системы транскритического усилителя в супермаркете, расположенном в Бильбао, Испания. При работе с июля прошлого года, с температурой окружающей среды от 19 до 20° C, энергопроизводительность системы превысила все его ожидания.
Тем не менее, Ромеро высказался, что стоимость компонентов и отсутствие квалифицированных инженеров по техническому обслуживанию остаются серьезными препятствиями на пути к прогрессу.
Флери призвал национальные ассоциации, правительства и цепочки поставок поощрить соответствующую подготовку монтажников, и также призвал поставщиков и установщиков вкладывать время и технологию в улучшение установок для работы в более теплом климате.
Мишель де Рой, менеджер группа Ahold, добавил, что следующей задачей для его группы будет поиск подходящего решения натурального хладагента для небольших магазинов и систем кондиционирования.
Более обнадеживающие новости пришли из бельгийского рынка, где Георгиос Паткос, директор технического отдела группы Delhaize, сообщил о сужении ценового разрыва сужается между природными и обычными компонентами. Стоимость установки транскритической системы CO2 в настоящее время всего лишь на 4 процента выше, чем у эффективной фторуглеводородной системы под управлением R-407F.
Супермаркеты пришли к консенсусу, что поиск стандартного решения для системы ОВК было более сложной задачей. Правила, ограничивающие размер заряда и использование легковоспламеняющихся материалов в зданиях, ограничивают использование хладагентов в некоторых странах. Менеджеры супермаркетов согласились с тем, что использование отработанного от охлаждения тепла и адсорбционных чиллеров было одним из рекомендуемых способов.
Масштаб задач, стоящих перед теми, кто должен соблюдать правила по F-газу в Европе был, продемонстрирована Олафом Шульце, директор управления энергетики немецкой розничной сети Metro. Шульце изложил 10-летнюю программу модернизации 483 европейских магазинов как часть своей программы, которая будет стоить более 1 млрд евро. Но, как свидетельство того, как технология CO2 в настоящее время экспортируется по всему миру, он сообщил, что в число запланированных обновлений в этом году входят установки в магазинах Metro в Китае и России.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз