EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Вопросы и ответы по поводу данных об безопасности в автономных автомобилях
18.01.2016
Вопросы и ответы по поводу данных об безопасности в автономных автомобиляхВ то время как автономные автомобили уже проходят испытания на дорогах общего пользования, недавно опубликованные данные по технике безопасности поддерживает предостережения о том, что технологии придется пройти долгий путь, прежде чем люди начнут спать за рулем.
При этом вполне вероятно, что в течение нескольких лет, автомобили смогут самостоятельно перемещаться сами, на маршрутах, которые они освоили, в погоду, с которой они могут справиться, и том, что водители будут готовы взять на себя управление.
Традиционные автопроизводители и технологические компании, такие как Google, вкладывают сотни миллионов долларов в гонке за рынок. Google была одной из семи компаний, от которой Департамент автотранспортных средств Калифорнии потребовал раскрыть количество случаев, в которых опытный водитель-испытатель перехватывал руль на себя из-за технического сбоя или из-за того, что прототип автомобиля ехал небезопасно. Вот некоторые вопросы и ответы о том, что данные показывают о состоянии технологии.

Стало ясно, что даже Google, которая провела больше всего испытаний в Калифорнии, далеко не на пороге совершенствования автомобиля, которому не нужен водитель. И сейчас, по крайней мере, традиционные автопроизводители остаются далеко позади.
Google сообщила, что в течение испытаний, проводимых с осени 2014 года, ее автомобилям была необходима человеческая помощь 341 раз из-за серьезных проблем безопасности. Результаты показывают возможности для совершенствования. По собственному анализу компании, было 11 случаев, в которых автомобиль попал бы в аварию, если б его водитель не взял на себя управление.
Пять других компаний вместе заявили, что их прототипы проехали около 36000 миль за тот же период, и помощь человека потребовалась в более 2400 случаях. Этими пятью компаниями были Ниссан, Мерседес-Бенц, Ауди, и поставщики запчастей Bosch и Delphi. Седьмая компания, Tesla Motors, не предоставила каких-либо данных по испытаниям.

Отчет Google предлагал наиболее подробное объяснение на сегодняшний день. Другие доклады не имели столь описательный характер.
Представитель Nissan, который сказал, что хочет иметь «коммерчески жизнеспособные автономные транспортные средства» к 2020 году, говорит, что силы разъединения являются ожидаемой частью тестирования. Другие компании не реагируют на просьбы о комментариях.

Трудно сделать прямое сравнение между компаниями. Исходные цифры ничего не говорят об условиях, в которых автомобили были протестированы (один дождливый день может означать много больше сил разъединения), или, как с какими усилиями та или иная компания проводила тестирование. Если одна компания рискнет провести испытания по холмистым, суетливым улицам Сан-Франциско, то ее численность разъединений скорее всего, быстро возрастет.
Тем не менее, Google показывает наилучшие результаты по сравнению с другими компаниями. Пионер в Силиконовой долине имеет значительное преимущество – корпорация начала испытания на несколько лет раньше других компаний.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз