EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / В США становится обязательным маркировать продукты, содержащие ГМО
28.03.2016
В США становится обязательным маркировать продукты, содержащие ГМОВермонт стал первым из американских штатов, где маркировка продуктов, содержащих генетически модифицированные организмы, стала обязательной для всех. Вначале многие компании пообещали бороться против этого закона. Однако, теперь компании передумали и подчинились закону, который вступает в силу 1 июля этого года.
В компании Campbell первыми анонсировали свои намерения маркировать продукцию, содержащую генетически модифицированные ингредиенты, а недавно к ним присоединилась компания General Mills.
Вот отрывок из сообщения в блоге компании: «Дискуссия по поводу ГМО в Вашингтоне все продолжается, но именем штата Вермонт мы обязаны маркировать продукцию, содержащую ГМО. В обратном случае нам грозят серьезные штрафы. Но, мы не можем маркировать только продукцию, поступающую в этот один штат, это значительно увеличит затраты на производство упаковки. Таким образом, маркированную продукцию вскоре можно будет увидеть по всей территории США».
Заявления поступили через неделю после того, как сенат США отверг законопроект, блокирующий любые законы, относящиеся к маркировке продуктов с ГМО в отдельных штатах. Такие законы дали бы больше свободы производителям.
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов Министерства здравоохранения и социальных служб США определило, что питательные качества и безопасность генетически модифицированных ингредиентов, таких, как кукуруза или соевое масло, отвечает стандартам, предъявляемым к немодифицированному сырью.
Закон о принудительной маркировке продуктов, принятый в Вермонте, является последствием недоверия производителей, а также фундаментального непонимания того, что же такое ГМО.
Лейблы на упаковке продуктов сильно влияют на покупателей, даже при отсутствии согласия о том, какие ингредиенты считать модифицированными и отсутствия стандартов использования лейблов. Лейблы могут быть использованы некорректно точно также, как сейчас это происходит со словами «натуральный» или «органический», которые компании любят использовать на этикетках своей продукции.
Такое изменение в политике компаний интересно: многие обещали посвятить свое время и энергию тому, чтобы добиться отмене вермонтского закона и надеялись, что на федеральном уровне этого можно будет добиться.
Времени до того, как закон вступит в силу, остается все меньше и меньше. Вероятно, для того, чтобы избавить себя от лишних беспокойств и затрат на судебные разбирательства, компании решили просто добавить на упаковку слова «Содержит ГМО». Такое решение дешевле, а также может благоприятно повлиять на покупателей. Такие компании, как General Mills, не откажутся от лишнего красивого лозунга для упаковок их продукции.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз