EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Улучшенные подшипники открывают путь к более эффективным винтам воздушных судов
25.01.2016
Улучшенные подшипники открывают путь к более эффективным винтам воздушных судовПоложительные результаты, достигнутые через финансируемый ЕС проект SNRPBBEARING, будет способствовать развитию и тестированию быстро вращающихся винтов турбовентиляторных двигателей для целей гражданской авиации, которая нуждается в дополнительных подшипниках для того, чтобы минимизировать трение.
Аэрокосмический сектор является одной из ключевых высокотехнологичных областей ЕС, обеспечивая более чем 500 000 рабочих мест и создавая оборот, близкий ко 140 млрд евро. ЕС является мировым лидером в производстве гражданских самолетов, в том числе вертолетов, авиационных двигателей, деталей и компонентов, и проект SNRPBBEARING является частью общей цели ЕС по обеспечению того, чтобы сектор оставался на переднем крае.
Пропеллер самолета представляет собой тяжелый кусок современной техники, которая состоит из вращающегося концентратора с излучающими лопастями. Они создают тягу, сжимая воздух. Новый дизайн лезвия, разработанный в рамках программы ЕС, стремится увеличить приток воздуха и тягу и, таким образом, кардинально снизить расход топлива и выбросов.
Для того, чтобы этот проект стал реальностью, необходимы продвинутые подшипники лезвия для управления нагрузкой и углом лезвия. Запущенный в феврале 2013 года, проект SNRPBBEARING определяет и оценивает различные проекты, прежде чем развивать концепцию, которая предлагает наибольший потенциал в плане выдерживания больших нагрузок и высоких температур.
Инновационная герметика, сдерживающая смазочные материалы и загрязняющие вещества, также была исследована. После успешного предварительного анализа проекта, команда затем работала над совершенствованием конструкции на основе замечаний от производителей.
К концу 2015 года проект SNRPBBEARING смог предоставить 26 подшипников для этих винтов на уровне готовности технологии до пяти, что означает успешное проведение тщательного тестирования прототипа в представительной среде была проведена. Поэтому подшипники, готовые для тестирования в соответствующем полномасштабном реалистичном сценарии, частично интегрированы с другими системами.
Есть и другие проблемы - например, интеграция новых двигателей и систем воздушных судов, и решение проблем шума, исходящего от неэкранированных винтов. Но когда, наконец, демонстратор совершит свой вылет, проект SNRPBBEARING будет играть значительную роль в обеспечении этой возможности. Таким образом, проект внесет свой вклад в направлении более устойчивых авиаперевозок с пониженным расходом топлива и снижением выбросов.
Лопасти являются одной из последних дизайнерских концепций в рамках развития в амбициозной исследовательской программе ЕС «Чистое небо», которая призвана обеспечить конкурентоспособность ЕС на мировом рынке.
«Чистое небо» является одной из крупнейших европейских научных программ, когда-либо начатых, с бюджетом, оцениваемым в около 1,6 млрд евро для проектов, начатых в период между 2008 и 2013 г. Цель этого уникального государственно-частного партнерства заключается в том, чтобы ускорить развитие прорывных технологий и сократить время принятия новых решений, апробированных на полномасштабных демонстрантах.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз