EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Техобслуживание F-18 становится все более обременительным для американцев
20.01.2016
Техобслуживание F-18 становится все более обременительным для американцевСтолкнувшись с задержками в принятии F-35, ВМС США пытается держать истребители F/A-18 Hornet и Super Hornet в летном состоянии, пока не прибудет замена. По мнению военных, сервис растягивает продолжительность жизни существующих самолетов, сохраняя их в воздухе намного дольше, чем планировалось изначально.
F/ A-18C составляют половину истребительной авиации на типичном авианосце класса Нимиц. Эти старые Хорнетс, известные как «традиционные» Хорнетс чтобы отличать их от Super Hornet, были предназначены только для полета в среднем около 6000 часов.
Вообще говоря, это работает около 20 лет мирного времени полета. Проблема? Большинство «устаревших» самолетов были куплены в 1980-х годах, что делает их средний возраст примерно 30 лет. В период с 1991 по 2015 год также наблюдался более высокий рабочий темп, чем ожидалось, с почти непрерывным потоком войн, миротворческих миссий, запретных для полетов зоны и карательных действий, требующих воздушные силы.
Военно-морской флот планирует заменить устаревшие модели с версией F-35 Joint Strike Fighter. Процесс должен был начаться три года назад. Военно-морской флот первоначально планировал представить F-35C готовым к бою в 2012 году.
К сожалению, F-35, отстает от графика, и первоначальное боевое состояние готовности было отодвинуто до 2018 года или даже до 2019 года.
Теперь, последний из старых Хорнетс, как ожидается, будет списан в 2022 году, и даже эта дата может быть перенесена с задержками в программе по F-35 (и государственном финансировании).
В результате, военно-морской флот планирует продлению срока эксплуатации унаследованных Хорнетс до 10000 часов. За пределами этого показателя безопасность становится реальной проблемой.
Другой половина истребительной авиации являются более новые F/A-18E/F Супер Хорнетс. Супер Хорнетс также были первоначально рассчитаны на 6000 часов налета, и также будет увеличена до 10000 часов. Супер Хорнет не будет заменен на F-35, а скорее станет так называемым «истребителем шестого поколения», чтобы отличить его от 5-го поколения F-35. Это не произойдет до 2040-х годов, но Супер Хорнетс уже испытали себя в деле, в то время как старые Хорнетс проводят больше времени в ремонтных депо.
Короче говоря, военно-морской флот рассчитывает на того, чтобы старые модели продержались дольше, чем первоначально ожидалось, благодаря, главным образом потому, что F-35 очень медленное развивается.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз