EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Стандарты экономии топлива автомобилей в глобальной политике по климату
30.11.2015
Стандарты экономии топлива автомобилей в глобальной политике по климатуЗа последнее десятилетие многие страны и регионы, стремящиеся сократить выбросы углекислого газа, приняли более агрессивные стандарты экономии топлива, предназначенные для повышения эффективности новых легковых автомобилей и грузовиков. Экономисты, однако, как правило, утверждают, что более экономически эффективным способом снижения выбросов СО2 является установка цены на углерод через систему, в которой источники во всех секторах экономики платят за каждую тонну СО2, которую они вкладывают в атмосферу. Воздействие этих двух подходов ранее сравнивалось на национальном и региональном уровне, но до сих пор не было оценено в глобальном масштабе.
Чтобы заполнить этот пробел, исследователи Объединенной программы MIT по науке и политике глобального изменения сравнили по всему миру экономические, экологические и энергетические воздействия планируемых в настоящее время стандартов экономии топлива (продленных до 2050 года) с специфичными для региона ценами на углерод для получения одинаковых сокращений выбросов. Их исследование показывает, что такие строгие стандарты экономии топлива будет стоить экономике 10 процентов мирового валового внутреннего продукта (ВВП) в 2050 году, по сравнению с 6 процентами под выплатами за выброс углерода.
Этот вывод подтверждает утверждение экономистов, что повышение эффективности транспортных средств через стандарты экономии топлива будет приводить к значительно меньшему снижению выбросов CO2 за доллар, чем инструмент для целой экономики, который поощряет подобные сокращения там, где они являются дешевыми - в основном в электроэнергетических и промышленных секторах. Но стандарты экономии топлива, смоделированные в исследовании, оказались полезными с точки зрения потребления топлива. Они сократили топливо, используемое в пассажирских транспортных средствах, на 47 процентов по отношению к сценарию без политики в 2050 году, по сравнению с всего лишь 6 процентами под выплатами за выброс углерода.
Многие развитые страны выбирают очень дорогие способы снижения выбросов CO2, но если это является приоритетной задачей, то им следует установить цены на углерод. Если они будут сосредоточены на энергетической независимости, то стандарты экономии топлива могут подойти, но налог на бензин будет экономически более эффективным.
Чтобы прийти к их выводам, исследователи использовали свою модель для имитации воздействия экономии топлива и политику ценообразования углерода. Сценарий экономии топлива моделирует воздействие расширения нынешних мандатов экономии топлива за пределами истечения срока их действия к 2050 году. Сценарий цен на углерод состоит из разрозненных национальных и региональных ограничений и торговой политики, направленных на достижение тех же сокращений выбросов CO2 к 2050 году по мере того, как стандарты экономии топлива производятся на каждом рынке.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз