EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Советы для тестирования и диагностики неисправных двигателей компрессора
15.05.2015
Советы для тестирования и диагностики неисправных двигателей компрессора Компрессор часто считается сердцем системы охлаждения, а также одним из основных потребителей электрической энергии, и двигатель компрессора является ключевой частью этого оборудования. Поддержка эффективной работы компрессора обеспечивает продуктивность всей системы. Но если компрессор выйдет из строя, то же самое произойдет и с системой. Правильные знания о том, как проверять, диагностировать, устранять неполадки, и поддерживать работу оборудования, будут обеспечивать минимальное время простоя и предотвращать возможные будущие поломки.

По словам производителей, для того, чтобы определить точную причину неисправности компрессора, необходима тщательная и точная диагностика.
«Тестирование является важным процессом для подтверждения правильной работы всех трех системных компонентов - компрессора, вентилятора и воздуходувки», сказал Джерри Эдвардс, менеджер Bristol Compressors. «Это поможет избежать эксплуатационных проблем, созданных неправильно работающим оборудованием и добиться максимального срока службы каждого компонента и самой системы».
«В герметичных компрессорах, которые сегодня являются наиболее распространенным типом компрессоров, сам двигатель не может быть легко доступен для тестирования», сказал Патрик Прайд, системный инженер Danfoss. «Тем не менее, может быть выполнено несколько электрических проверок и регулярных испытаний при подозрении неполадок».
«Использование мультиметра для проверки потребляемого тока и линии напряжения помогает обеспечить корректную работу компрессора», сказал Скотт Ланзер, менеджер по маркетингу Emerson Climate Technologies. «Например, если напряжение в сети ниже рекомендуемого минимума для двигателя конкретного компрессора, это может затем поднять номинальный ток двигателя и привести к возможной внутренней перегрузке двигателя».
«Проверка масла также может помочь раскрыть проблему и, возможно, предотвратить катастрофические неполадки», сказал Джо Санчес, менеджер технического отдела Bitzer. «Например, перегревающееся масло может указывать на перегрев компрессора. Это может привести к осмотру специалистом клапанных пластин на наличие повреждений, охладительных устройств, или функций испарителя/расширительного клапана, чтобы предотвратить неизбежный выход из строя».

Поскольку существует много вещей, которые могут вывести из строя двигатель компрессора, производители рекомендуют выполнять несколько тестов, чтобы определить точную причину.
«Когда подрядчик изучает возможные электрические проблемы компрессора, обычные методы проверки потребляемого тока и линии напряжения в определенных условиях являются одним из лучших способов для определения, работают ли компрессор и система должным образом», сказал Ланзер.
Джон Латтука, технический специалист компании Tecumseh Products, сказал: «Раз в год необходимо проверять чистоту змеевика конденсатора, чистоту лопасти вентилятора, и состояние кожуха вентилятора. Эти проверки могут также проводиться более часто, в зависимости от среды конденсационного блока», добавил он.
«Важно, чтобы змеевик конденсатора был чистым и имел надлежащую вентиляцию через катушку», добавил Латтука. «Без этого давление на выходе будет увеличиваться, что может привести к перегрузке компрессора и привести к его преждевременному выходу из строя».
Санчес сказал, что уровень тестирования и диагностики в значительной степени зависит от типа компрессора, системы и приложения.
«Мы рекомендуем ежегодно проверять масло в компрессоре или любой системе», сказал он. «Масло может показать, что происходит в механизмах и приводит к поломке компрессора. Кислотные тесты являются очень распространенными и простыми в использовании, и могут помочь предотвратить сгорание электродвигателя. Тем не менее, комплексный анализ масла позволить обнаружить металлические частицы, а также указать на износ в ходовой или подшипниках. Высокий потребляемый ток может указывать на поломку пластины клапана. Низкая температура газоразряда может указывать на излишнее наполнение хладагента».
Санчес продолжает: «Большинство герметичных и полугерметичных компрессоров имеют не только обмотку, но и термисторы для сигнализации о перегреве двигателя. С помощью мультиметра сопротивление обмоток и термисторов может быть сверено с известными данными двигателя. Мультиметр может быть использован для обнаружения плохой изоляции, но он редко гарантирует хорошую работу электродвигателя из-за его низкого выходного напряжения. При применении теста высокого потенциального напряжения электрическая изоляция может быть более тщательно проверена».
«Обслуживающие техники должны проверять рабочие конденсаторы и реле согласно указаниям», сказал Эдвардс. «Убедитесь, что каждый из них работает при правильных значениях, указанных производителем. Проверьте рабочее давление системы. Заправка хладагента должна быть правильной для достижения оптимальной производительности компрессора. Убедитесь, что сушилки фильтров, все теплообменники и воздушные фильтры в системе являются чистыми и работают как указано. Неправильное использование хладагента/воздушных потоков и загрязнение теплообменников может привести к нагреву компрессоров и повышению давления. Как минимум, это ограничивает производительность и срок службы устройства, но, в тяжелых случаях, это может привести к частой потере работы компрессора».
Эдвардс также рекомендовал принять следующие меры при диагностике проблем компрессора:
• Всегда носите соответствующие средства индивидуальной защиты, и проводите тестирование в пределах индивидуального обучения / экспертизы, чтобы избежать серьезных травм;
• Всегда проверяйте, что тепловая защита двигателя закрыта. Перед диагностикой проблемы, всегда позволяйте защите электродвигателя сброситься до тех пор, пока верхний корпус не станет находится в пределах 5° F от температуры окружающей среды (это может варьироваться в зависимости от устройства);
• Проверьте, чтобы сопротивляемость корпуса компрессора была очень высокой и двигатель компрессора не был заземлен к механизмам компрессора;
• Убедитесь, что компрессор подключен к источнику питания, который обеспечивает хорошее номинальное (+/- 5 процентов) напряжение на силовых терминалах компрессора;
• При ремонте более совершенной системы, определите какие-либо условия с помощью встроенной в системе диагностики, и всегда следуйте инструкциям производителей;
• Убедитесь, что все провода входа, выхода, и заземления проводов присутствуют, и что все необходимые компоненты также присутствуют и работают.
«Мы рекомендуем техникам выполнять проверку сопротивления двигателя», добавил Эдвардс. «Значения должны составлять +/- 5 процентов сопротивления обмоток, указанных на листах спецификации модели компрессора, предоставленных производителем».

Являясь сердцем системы охлаждения, компрессор должен эффективно работать для того, чтобы система работала должным образом. «Часто проблемы компрессора являются результатом нагрузки на двигатель компрессора, которая может быть вызвана заблокированным вентилятором при перегрузке блока, что может привести к более высокой силе тока в электродвигатели компрессора», сказал Прайд. «Короткие замыкания в обмотках и наличие жидкого хладагента в компрессоре из-за неправильно работающей системы в конечном итоге может привести к выходу из строя подшипников компрессора». добавил он.
Санчес сказал, что компрессор редко является основным виновником сбоя системы, но он находится на конце цепи событий в системе.
«Например, двигатель компрессора может выйти из стоя, но только потому, что коленчатый вал был заперт», сказал он. «Блокировка коленчатого вала может быть связана с недостаточной смазкой. Отсутствие смазки может быть вызвано затоплением жидкого хладагента в компрессоре, которое в свою очередь может быть вызвано перегрузкой расширительного клапана в испарителе. Перегрузка расширительного клапана может возникнуть из-за плохого размещения лампы… При выполнении профилактического обслуживания, эффективность двигателя может быть сохранена в течение длительного времени».
«Большинство проблем компрессора электрически взаимосвязаны», сказал Латтука. «Компрессор не запускается, и защита от перегрузки может быть отключена. Эти проблемы решаются путем проверки напряжения, идущего к компрессору, электрических компонентов, проводов к компонентам, и сопротивления обмотки двигателя компрессора».
«Наиболее распространенные проблемы компрессора, как правило, вытекают из компонентов системы», сказал Ланзер. «Если компонент системы больше не функционирует должным образом, результат не может быть безвредным для состояния компрессора». сказал он. «Режимы отказа компрессора - такие как затопленный старт, перегрев и потеря масла - все это может быть прослежено до проблемы, связанной с системой. Эти проблемы не могут быть решены путем простой замены компрессора; они могут быть решены только путем нахождения причины проблемы в системе и последующего решения этой проблемы. Путем понимания рабочего давления, усилителей и напряжения компрессора можно определить, работает ли компрессор должным образом согласно руководству. Используя бесплатное программное обеспечение, такое как мобильное приложение Copeland, техник может просто ввести эти системные условия в экране меню диагностики и использовать «Устранение неполадок», чтобы определить возможную причину».
Эдвардс сказал, что неправильное подключение, где электрический компонент компрессора был изменен, часто является причиной проблем двигателя компрессора.
«Чтобы избежать этой проблемы, всегда убедитесь, что он соответствует определениям требований к проводке», сказал он. «Также проверьте конденсатор запуска и, где это применимо, запуск содействия передач. Эти компоненты могли способствовать первоначальному отказу. Также может быть поврежден терминал питания во время обслуживания и установки в случае, если компрессор и провода управления не удаляются и установлены неправильно. Чтобы избежать этой проблемы, всегда следуйте инструкциям производителя при удалении или установке оборудования».
«Проблемы с компрессором часто являются результатом неисправности где-то в другом месте системы», добавил Эдвардс. Он также предложил несколько другие советов для диагностики и устранения неисправностей компрессоров и вопросы двигателя компрессора. «Всегда поддерживайте чистоту системы. Проверьте катушку теплообменника и сушилку фильтра. Убедитесь, что все конденсаторы были проверены на наличие правильных, указанных значений, предусмотренных производителем. Проверьте правильность заряда системы и работы под давлением, что позволит компрессору работать в оптимальных условиях. В конце концов, даже небольшие изменения в рабочем состоянии могут привести к реальным улучшениям в эффективности работы».



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз