EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Система подогрева тротуара для взлетно-посадочных полос
20.02.2016
Система подогрева тротуара для взлетно-посадочных полосОчистка льда от ветровых стекол, соление проездов и очистка проходов являются лишь некоторыми из уборочных работ, связанных с зимней погодой. Для сотрудников аэропортов подобная работа является не самой приятной, потому что они должны проводить ее на гораздо большем масштабе. Тем не менее, аспирант университета Арканзаса Джозеф Дэниелс находится на грани разработки решения.
Являясь докторантом в области гражданского строительства, Дэниелся изучает систему подогрева тротуара для аэродромов. Идея заключается в том, чтобы включить проводку в бетон, и затем осуществить теплопередачу через провода, чтобы нагреть тротуар.
Идея об использовании системы с подогревом тротуара для аэродромов витала на протяжении десятилетий, но так и не была реализована из-за ограничений затрат. Поэтому Дэниелс берет новый подход.
Дэниэлс рассматривает использование солнечной энергии для нагрева тротуара. Речь идет об сборе солнечной энергии, ее хранении в батареях, и последующее использование собранной энергии через систему проводов для обогрева бетона. В своем предварительном исследовании, Дэниелс обнаружил, что дюймовый слой льда на нагретой поверхности может полностью растаять в течение часа.

Аэродромы в настоящее время очищаются от льда с помощью снегоочистителей, химических антиобледенителей и солей. Тем не менее, эти продукты могут быть вредными для тротуара, приводя к растрескиванию, отслаиванию и шелушению поверхности.
В дополнение к разрушающему воздействию, текущему процессу не хватает эффективности. Когда снежные и ледяные условия присутствуют на протяжении всего дня, ремонтные бригады должны продолжать работу и применять химические вещества на протяжении всего дня. С системой подогрева тротуара о подобных проблемах можно не беспокоиться.
Отсутствие эффективности может также повлиять на безопасность самолетов. В прошлом году самолет, приземляющийся в аэропорту Ла-Гуардия, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и врезался в уступ при посадке. Взлетно-посадочная полоса была очищена от снега и льда всего за пять минут до посадки, но в течение этого времени лед снова образовался, не позволяя самолету корректно затормозить на земле.
Хотя подобные инциденты редки, Дэниелс хочет предотвратить их в целом. По его мнению, пройдет еще два-три десятилетия, прежде чем система с подогревом тротуара станет использоваться в широком масштабе, но он считает, что реальный прогресс уже делается. Он желает, чтобы его исследовательский подход был признал и рассмотрен как заслуживающий доверия в области.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз