В первый раз Google представила свой проект автономных автомобилей в 2012 году. С тех пор, Google проводила тест-драйвы этих автомобилей на дорогах в пределах ее штаб-квартиры в Маунтин-Вью, штат Калифорния, и недавно расширила тесты в Остине, штат Техас. Теперь поисковая компания приносит еще больше возможностей использования автономных автомобилей на дорогах Остина.
Google объявила о прибытии их прототипов автономных транспортных средств в музей Thinkery в Остине. В дополнение к RX450h Lexus, которые были модернизирован с автономной технологией, Google также представила их новый прототип.
Google представляет Остин как тестовую область для ее проекта самоходных автомобилей, и говорит, что в число тестовых автомобилей входят «модифицированные внедорожники Lexus и прототипы новых автомобилей».
Прототип Google ранее использовался только в кампусе компании и на протяжении Маунтин-Вью. Самоходный автомобиль будет поставляться со съемным рулем, педалью акселератора и педалью тормоза в случае, если люди должны взять управление автомобилем на себя.
Google тестирует свои автомобили в Остине по нескольким причинам. Город имеет живые технологии и полный потенциал инженерного таланта. Google также устанавливает свой собственный экспериментальный интернет-сервис в данной области.
Проект Google по самоходным автомобилям был первоначально объявлен в 2010 году. Хотя некоторые из автомобилей компании являются потребительскими автомобилями, переоборудованным технологией Google, другие были изготовлены на заказ. Небольшой, двухместный прототип, представленный в прошлом году, более походит на «комнату на колесах», чем на обычный автомобиль – у него полностью отсутствует руль.
В общей сложности, Google, по сообщениям, завершила более 300000 испытаний без каких-либо инцидентов, связанных с вождением на шоссе. Транспортные средства Lexus, присутствующие в Остине, однако, ограничены скоростью 25 миль в час. Прототипные модели могут принимать такие же меры предосторожности.
Проект компании Google может быть замечательным для транспортировки и эффективности использования топлива, не говоря уже о том, что он позволит людям уделить больше времени для отдыха или работы на дороге. Последствия являются еще более важным для водителей с нарушениями, физическими недостатками, или для пожилых людей. И с дополнительным давлением в автономном автомобильном рынке от Tesla и потенциально даже от Apple, конкуренция может обеспечить нам то, что технология программного обеспечения не свернет наш автомобиль на неправильный путь.
|