EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Прорывные технологии автономных автомобилей на выставке CES
15.01.2016
Прорывные технологии автономных автомобилей на выставке CESМощные компьютеры, способные управлять автомобилями лучше, чем люди, высоко четкие дорожные карты и дешевые датчики позволят избавиться от некоторых из наиболее больших препятствий на пути автомобилей автономного вождения.
Некоторые прорывные возможности быстро придут к пользователю на приборной панели, в то время как другие могут занять несколько лет. Но компании из Силиконовой долины в Детройте будут использовать выставку CES в Лас-Вегасе на этой неделе, чтобы продемонстрировать, что технология автономного автомобиля движется к прайм-тайму.
Юридические и государственные вопросы политики остаются, и управление компьютером не совсем доведено до совершенства. Тем не менее, разумно ожидать, что автомобили возьмут на себя больше задач – от перевозок людей до полной автоматизации в течение примерно пяти лет.
В дополнение к строительным блокам автономного вождения по крайней мере три автопроизводителя выкатывают новые автомобили на выставку CES, которая быстро становится витриной для автомобильной промышленности. Volkswagen будет демонстрировать питаемый на батарейках микроавтобус, который может выйти в продажу в 2017 году, и General Motors будет раскрывать финальную версию своего электрического автомобиля Chevrolet Volt с пробегом в более 200 миль. Faraday Future представила футуристический концепт гоночного автомобиля.

Радар, датчики камер и технология дистанционного зондирования под названием лидар помогут автомобилям увидеть их окружение и решить, какие действия предпринять. Одно из наиболее важных объявлений будет поступать от Quanergy, который представит недорогие твердотельные лазеры, которые могут видеть на 360 градусов независимо от погоды. Ранние автономные автомобили имели громоздкие шары на крыше с вращающимися датчиками лидара со стоимостью около $70000. Лидар от Quanergy устраняет громоздкий шар и сокращает расходы до около $1000 за машину. Лидар работает с трехмерной картографией, чтобы помочь в развороте автомобилей. Объявления о сложном отображении также ожидаются, в том числе из Детройта от поставщика автозапчастей Delphi.

Автономный автомобиль нуждается в технологиях, которые могут извлечь смысл из тысячи изображений, полученных с камеры и данных радаров и лидара. Компании, подобные Nvidia, работают над искусственным интеллектом, чтобы решить, как решать миллионы ситуаций, с которыми автомобиль будет сталкиваться. Компания представила автомобильный суперкомпьютер размером с коробку для завтрака, имеющий вычислительную мощность, сопоставимую с 150 ноутбуками MacBook. Компания говорит, что Volvo будет первым автопроизводителем, который станет работать с компьютерами. Nvidia говорит, что компьютеры будут в состоянии видеть изображения, читать дорожные знаки, обнаруживать пешеходов и обрабатывать информацию лучше, чем человек.

Современные роскошные автомобили имеют около 50 компьютеров и запускают более 100 миллионов строк программного кода – больше, чем в крупном пассажирском самолете. Но проводка в автомобилях уже напряжена и не будет передавать данные достаточно быстро для продвинутых устройств безопасности. Delphi будет хвастаться новой архитектуры, позволяющей проводам обрабатывать в 1000 раз больше информации, так что автомобили не станут устаревшими, как только они покинут дилера. Технология придет к автомобилям Audi впервые в этом году и будет обрабатывать радары и камеры для автоматического экстренного торможения. Но она также может интегрировать лидар. В настоящее время медленное перемещение данных в автомобильных сетях теперь является недостаточным для безопасности и других критических функций - буквально каждая наносекунда на счету.

Когда доброжелательные хакеры завладели Jeep Cherokee через радио в прошлом году, автомобильная промышленность занервничала. На выставке CES производитель Visteon был среди компаний, которые смогли похвастаться информационно-развлекательными системами, которые лучше защищены от атак хакеров. Такие радио имеют коды в чипах и используют шифрование для предотвращения несанкционированного применения. Тем не менее, чипы загружаются за менее чем 10 секунд, что является требованием в автомобилях.

Пройдет немного времени, прежде чем автомобиль сможет общаться со всеми от домашнего термостата с другими автомобилями. Delphi предлагает крепление для телефона, которое позволяет машине передавать заказы в закусочную, в то время как BMW и другие покажут технологию, которая управляет домашними устройствами. Также появится технология общения между автомобилями. Visteon будет в состоянии общаться с автомобилями впереди водителя на шоссе, чтобы предупредить его об пробках или таких опасностях, как гололедица.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз