EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Проектирование железнодорожных рельсов будущего
24.11.2015
Проектирование железнодорожных рельсов будущегоИнженеры из Университета Ноттингема помогают развивать железнодорожные пути будущего, в котором они станут дешевле и тише, будут служить дольше и снизят стоимость обслуживания для операторов железнодорожной сети.
Их программа называется «Track to the Future» (T2f) и будет работать в течение пяти лет, начиная с 1 июня 2015 года. Она финансируется главным образом грантом в £5.2 млн от научно-исследовательского совета инженерных и физических наук, а также через поддержку от промышленности и от университетов-партнеров.

Программа будет рассматривать некоторые из совершенно новых задаваемых вопросов по мере того, как ожидаемая производительность железнодорожной инфраструктуры будет повышаться до предела. Железнодорожный путь используется более интенсивно по мере того, как частота и скорость поездов продолжают расти. Время для обслуживания уменьшается, и растет давление на то, чтобы уменьшить затраты и воздействие на окружающую среду, в том числе шум и вибрацию. В то же время, изменение климата оказывает новое давление на старую инфраструктуру, иногда с крупными воздействиями на открытые прибрежные железные дороги и уязвимые земляные работы.
Программа T2f стремится помочь операторам и владельцам инфраструктуры в разработке рельсов с низким обслуживанием и низким уровнем шума, которые будут служить в качестве основы постоянного роста в частоте поездов, скорости и часов работы. Потенциальные финансовые сбережения будут огромными, и в конечном итоге общественность будет извлекать выгоду из значительно улучшенного качества поездки и превосходного обслуживания.
Исследователи решают ключевые проблемы через самые современные экспериментальные и аналитические методы, а также за счет интеграции передовых поведенческих моделей в области геомеханики, системы трека, динамики транспортного средства, шума и вибрации. Расширяя свои научные знания и разрабатывая новые аналитические инструменты, они дают инженерам возможность проектировать железнодорожные путевые системы, которые предоставляют более надежный сервис при значительно меньшей стоимости.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз