EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Правильное обслуживание клиентов имеет решающее значение
18.09.2015
Правильное обслуживание клиентов имеет решающее значение Никто не станет отрицать, что хорошее обслуживание клиентов может привести к росту бизнеса, и что при отсутствии качественного обслуживания бизнес придет в упадок. В то время как существует бесчисленное множество подходов к поддержанию клиентов удовлетворенными, счастливыми, или, в лучшем случае, вне себя от радости, один твердый подход заключается в последовательном соответствии или превышении их ожиданий. В то время как этот завет является общим для многих каналов в цепочке поставок - от производителя к оптовику, от оптовика к рознице, от розницы до потребителя - потребности различных клиентов могут значительно различаться. В случае корпоративных отношений между оптовыми дистрибьюторами и профессиональными подрядчиками, заказчик имеет уникальный набор потребностей, важных для их бизнеса, и они полагаются на распределителя для удовлетворения этих потребностей. Вне зависимости от того, полагается ли подрядчик на сантехника, электрика, ОВК, или другого промышленного дистрибьютора, несколько ключей позволяют подрядчикам идентифицировать замечательного партнера от просто хорошего.
Первым пунктом является наличие продукта в инвентаре. Имеет ли дистрибьютор необходимый предмет, который нужен для инвентаризации подрядчика? Это не означает наличие подобного или замещаемого предмета – речь идет об конкретном компоненте от производителя, который предпочитает подрядчик. Подрядчик может работать только для удовлетворения потребностей и требований своих клиентов для конкретного продукта от конкретного производителя. Предпочтительный партнер-дистрибьютор будет иметь именно тот самый продукт, наличие которого будут требовать клиенты. Фактически, запасы широкого выбора продуктов могут быть дифференцирующими между дистрибьюторами, что будет переводить подрядчиков от одного дистрибьютора к другому.
Нужный предмет - это только часть того, что делает дистрибьютора предпочтительным для клиентов. Подрядчики часто желают забрать свой заказ в определенное время. Как и каждый агент по недвижимости может рассказать вам, местоположение играет важную воль. Наличие товара в нужном месте, является важным отличием одного дистрибьютора над другим. Хотя дистрибьютор не может знать, где именно может быть наибольший спрос, хороший охват его «утвержденной» зоны обслуживания является критическим для поддержания существующего бизнеса и привлечения новых клиентов-подрядчиков.
Широкого выбор деталей, последовательно доступных во всех местах в сети дистрибьютора, может быть недостатком. Если дистрибьютор поддерживает все его детали, на всех своих местах, стоимость инвентаря приведет к повышению цены дистрибьютором, чем, во всей этой дискуссии обслуживания клиентов, мы до сих пор пренебрегали. Но никто в любых бизнес-отношениях не может игнорировать цену, по крайней мере, не очень долго. Таким образом, если подрядчик-клиент ценит наличие определенных деталей, вблизи его места работы, по конкурентоспособной цене, как можно дистрибьютор предоставить этот опыт для его подрядчика? Ответ заключается в маневренной цепочке поставок.
Опытный дистрибьютор будет запасаться всеми предметами, которые требуют его клиенты, централизованно собирая те товары, которые не имеют достаточного спроса, чтобы оправдать их хранение по всем местам, и хранить те части, которые имеют достаточных спрос на различных окраинных складах. Ключ к доступным во всех местах товаров является поддержание транспортных связей между центральным складом и отдаленными складами, чтобы быстро доставить необходимые товары для клиентов. Как правило, это может означает ночную или утреннюю доставку в отдаленное депо таким образом, чтобы подрядчик мог быть уверенным, что весь его заказ будет доступен на столе или через самовывоз со склада по его выбору.
Это подводит нас к одному из последних пунктов в цепочке поставок, где дистрибьютором можно выделить себя для своих подрядных клиентов - самовывоз. Опытный дистрибьютор будет собирать заказы своего подрядчика готовыми по его прибытии. Для готовых на месте заказов, они будут иметь системы, позволяющие клиентам забирать заказы заранее перед менее критическим порядком деятельности погрузки, чтобы обслужить подрядчиков, как можно быстрее и точнее, насколько это возможно, без разочарования любой из их собственных клиентов.
Дистрибьюторы, которые могут удовлетворить все потребности своих клиентов-подрядчиков по самой конкурентоспособной возможной цене, будут дистанцироваться от своих конкурентов в короткие сроки. Подрядчики обеспечат возврат инвестиций в цепи поставок, необходимых для удовлетворения их потребностей посредством лояльности и, что самое главное, их заказа.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз