EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Повышение осведомленности потребителей влияет на технологию
05.06.2015
Повышение осведомленности потребителей влияет на технологиюВытяжные вентиляторы становятся все более и более эффективными в последние годы, и в то время как улучшение механической конструкции вентиляторов все еще является главным приоритетом для производителей, многие признают растущее желание для подключения и информативности. В результате, продукты становятся не только более эффективными и тихими - они также становятся более умными, интуитивными, и связанными, чем когда-либо прежде.

Компания Big Ass Fans недавно расширила свою продуктовую линейку, включив в нее дополнительные коммерческие и жилые вентиляторы, которые были разработаны как эстетическими, так и функциональными.
«Новейшим дополнением к линии высокообъемных, низкоскоростных [HVLS] накладных вентиляторов является Essence, которая была выпущена в 2014 году», говорит Рейчел Цветанов, представитель Big Ass Solutions. «Двигатель Essence создает эффективное, тихое перемещение воздуха, а гладкий вид и массив настраиваемой отделки делают его идеальным потолочным вентилятором для крупных коммерческих или общественных пространств».
В 2012 году, Big Ass Fans представила линию жилых вентиляторов Haiku, которая в настоящее время включает в себя 7-футовый вентилятор Haiku 84 для больших жилых и коммерческих помещений. Затем, в 2014 году, компания выпустила Haiku с SenseMe. «Он может уменьшить кондиционирование воздуха и счета за отопление через автоматизированные системы контроля и способен работь с Nest Learning Thermostat» сказал Цветанов.
По словам Пэта Нильсена, менеджера по маркетингу вентиляторов Broan-NuTone, вытяжные вентиляторы изменились «рядом способов» за последние несколько лет, и в настоящее время установить их заметно проще и быстрее.
«Компания Broan-NuTone внедрила технологию ULTRAQuick в серии ULTRA Green и ULTRA Pro, которая позволяет техникам установить вентилятор со стороны комнаты; вам больше не нужно идти на чердак. Использование бесщеточных двигателей в ULTRA Green делает наши вентиляции вентиляторы гораздо более эффективными - почти в 10 раз более эффективными по сравнению с требованиями ENERGY STAR,», сказал Нильсен. «Broan-NuTone предлагает модели с возможностью многоскоростного режима для удовлетворения как непрерывных, так и точечных требований к вентиляции. Мы также предлагаем датчики влажности и обнаружения движения для запуска вентилятора.
Пегги Тресс, директор по маркетингу по вентиляции в компании Greenheck, заявила, что компания постоянно стремится установить планку на производительность. «Необходимо оставаться конкурентоспособными на рынке, и всегда стремиться к более высокой производительности, качеству и эффективности», сказала она. «Greenheck постоянно тестирует свою продукцию, чтобы сделать ее более эффективной по производительности и энергоэффективности».
«Мы разработали несколько линий продуктов, включающие безредукторные двигатели с прямым приводом, которые являются высокоэффективными и загруженными функциями производительности», сказал Барри Уорнер, национальный менеджер по продажам MacroAir Technologies. «Убрав редукторы из двигателей, мы свели звук только к самому ветру, уменьшили вес для облегчения установки и адаптации, и увеличили способность этих двигателей для обработки накопленного тепла на складах. Такие двигатели практически не требуют обслуживания».
По словам Патриции Монкс, менеджера по продукции Panasonic Eco Solutions, что коды и другие строительные нормы оказывают давление на производителей для производства вентиляторов, отвечающих требованиям производительности. «Мы все больше ориентируемся на запуск вентиляторов двигателями постоянного тока, так как они являются более мощными и энергоэффективными, чем традиционные двигатели переменного тока», сказала она. «Мы также отошили от традиционного компактного люминесцентного освещения, заменив его светодиодным, которое длится дольше и является более энергоэффективным и экологически чистым».
«В компании Systemair, линейка вытяжных вентиляторов Fantech продолжает расширяться, и добавляет к себе вентиляторы с электронно-коммутируемыми двигателями (ЕСМ) и вентиляторы, разработанный для определенных приложений», сказал Марк Вальд, менеджер по продукции вентиляторов Systemair.
«Вентиляторы с ЕСМ характеризуются очень низким энергопотреблением и легко регулируемой скоростью», пояснил Вальд. «Новая система добавочного воздуха в Fantech использует ECM-привод в вентиляторе, что позволяет ей постоянно соответствовать изменяющейся скорости воздушного потока компенсированного вытяжной системы».

Некоторыми из самых больших факторов, способствующих развитию рынка вентиляции, являются стандарты и строительные нормы, которые все чаще регулируют вентиляцию на коммерческих и жилых рынках. Чтобы удерживаться на вершине этих стандартов, многие производители активно участвуют в процессе разработки стандартов.
«Сотрудники Big Ass Fans активно участвуют в авторстве нескольких стандартов, в том числе ASHRAE стандартов 55, 62,1, 90,1 и 189,1; АМСА 230; и в нормотворчестве стандартов по сохранению энергии потолочных вентиляторов», сказал Цветанов. «Единственный доступный стандарт, добровольная рейтинговая система Energy Star, применяется только к жилой продукции; Компания приняла участие в этой системе, и модели потолочных вентиляторов Haiku в настоящее время занимают многие из лучших позиций в этой категории».
«Broan-NuTone специально разрабатывает продукты, подобные ULTRA Green Series, чтобы соответствовать новым стандартам», сказал Нильсен. «Они разработаны таким образом, что один вентилятор будет обрабатывать несколько потребностей, наиболее эффективным способом, соответствующим интересам потребителей. Бесщеточные двигатели имеют невероятную эффективность и тихую работу, так что они не беспокоят людей при их работе 24 часа в сутки.
По словам Тресс, если продукты Greenheck не отвечают экологическим производственным целям компании, они исключаются из рассмотрения. «Greenheck был вовлечена в это с самого начала, и эта работа побуждает нас постоянно анализировать ситуацию и быть готовой основным игроком, отвечающим всем спецификациям на рынке».
MacroAir также участвует в различных организациях и обеспечивает идеи для будущих конструктивных соображений. «Такие организации, как DOE развивают будущие критерии эффективности и рекомендации для крупных вентиляторов. ASHRAE и AIA [Американский институт архитекторов] ищут высокоэффективные конструкции и эффективных способы улучшения качества перемещения воздуха в помещении, и такие организации, как AMCA, создают стандарты тестирования, чтобы обеспечить объективную стороннюю проверку истинной производительности вентилятора HVLS», сказал Уорнер. «Все эти организации побудили нас к производству безредукторных вентиляторов высокой эффективности».
Верификация также стала важной частью стандартов вентиляции, в том числе ASHRAE 62.2.
«Соблюдение ASHRAE 62.2 теперь требуется для стандарта Energy Star for Homes 3,0», сказала Монкс. «Наша линия вентиляторов WhisperGreen Select включает в себя двигатель постоянного тока со встроенной саморегулирующейся технологией, что обеспечивает оптимальные результаты CFM, независимо от сложности воздуховода. Мы также предлагаем EcoVent - компактный вентилятор, который регулируется с помощью переключателя Veri-Boost. Эта функция является именно тем, что нужно строителю/установщику, когда оценщик делает проверочное тестирование».
«Коды и правила будут по-прежнему иметь сильное влияние на конструкцию вентиляционных изделий», сказал Вальд. «Сегодняшние нормы и правила начинают требовать более энергоэффективного строительства. Для приложений вентиляции большей емкости теперь должна быть рассмотрена, герметичность ограждающих конструкций здания. Коды и правила также помогают обеспечить вентиляцию безопасной в использовании».

В дополнение к стандартам и кодексам, потребители также диктуют инновации в продукции. Инженерная группа компании Big Ass Fans фокусируется на решении проблем, являющихся наиболее важными для клиентов.
«Потребительский спрос привел к новым предприятиям в рамках компании. Например, церквям была необходима тихая циркуляцию воздуха, поэтому мы разработали первые вентиляторы с тихими двигателями», сказал Цветанов. «В 2014 году, компания запустила Big Ass Light в ответ на жалобы клиентов о желтых, размытых, короткоживущих промышленных светильников; расширение в жилом рынке также вдохновило клиентов, которые установили промышленные и коммерческие вентиляторы и светильники в своих домах».

«Потребители становятся все более осведомлены о важности качества внутреннего воздуха и спектр предложений по вентиляторам, доступных для решения этих вопросов», сказал Нильсен. «Некоторые потребители не осознают появление таких вещей, как чрезвычайно тихий вентилятор для ванных комнат, но таких людей в то же время становится все меньше. Те, кто занимается строительством новых домов или ремоделированием ванных, специально запрашивают модели, обеспечивающие тихую и эффективную вентиляцию», сказал он.
По словам Тресс, клиенты также становятся все более осведомленными об энергетических скидках, что может помочь увеличить продажи. «Инженеры и подрядчики должны показать клиентам, что они могут принести эти решения к клиенту, чтобы оставаться актуальными, зарабатывая уважение и дополнительный бизнес за счет решений, которые они предоставляют».
«Линия продуктов без зубчатой передачи MacroAir основана на опыте и мнений покупателей относительно того, что является ценным в конструкции вентилятора», сказал Уорнер. «Осведомленность потребителей растет, а вместе с ней растет все большее количество прикладных сред, где эти виды вентиляторов могут внести значительный вклад в комфорт и экономию энергии. Общественные пространства, такие как розничная торговля, школы, фитнес-клубы, и церкви - все они являются частью новых рынков, которые требуют чистую и упрощенной конструкцию, минимальных аппаратных средств и опорных кронштейнов для наименее навязчивого вида».
Panasonic постоянно работает с тем чтобы обучить общественность важности механической вентиляции и ее положительное влияние на качество внутреннего воздуха. По словам Монкс, вентиляторы компании всегда разрабатываются с конечным пользователем в виду. «Они являются долговечными сертифицированными Energy Star, и также имеют один и из самых низких уровней звука в промышленности», добавила она. «Использование очень тихих вентиляторов означает, что домовладельцы, скорее всего, позволят им работать все время».
«Продукты Fantech также нацелены с конечным пользователем в виду, и конечный пользователь желает видеть «умные» продукты», сказал Вальд. «С точки зрения продукции вентиляции, умные продукты обладают большим количеством автоматических функций».

Усложнение строительных норм и стандарт, наряду с потребительским спросом на умные и эффективные продукты, и дальше будет побуждать производителей к созданию следующего поколения вентиляторов.
«Опасения по поводу потребления энергии и воздействия на окружающую среду растут во всех секторах строительной индустрии, что создает спрос на устойчивые и эффективные продукты», сказал Цветанов. «Самым большое изменением в отрасли являются не новые продукты, а, скорее, рассмотрение решений теплового комфорта за пределами простого кондиционирования воздуха».
«Строители и разработчики все больше осознают важность высокого качества и тихой, эффективной вентиляции», сказал Нильсен. «Вместо того, чтобы устанавливать только основные вентиляторы, они теперь призывают профессионалов ОВК, чтобы обеспечить модели, способные соответствовать сегодняшним зеленым кодам и стандартам строительства», добавил он. «Кроме того, простота и скорость монтажа становится все более важным фактором при выборе подрядчиком модели для установки».
Для вентиляторов HVLS, поиск путей интеграции тех вентиляторов с существующей системой ОВК будет продолжать выступать в качестве тенденции.
«Мы можем лучше распределить воздух в пространстве; снизить нагрузку и время выполнения в системе ОВК; обеспечить доступ свежего воздуха, обмен испарительного охлаждения, и уменьшение влажности за более меньшую цену по сравнению с многочисленными альтернативами», сказал Уорнер.
«Здания могут быть разработаны с более низкими авансовыми капитальными затратами, связанными с обширными воздуховодами и вентиляторами, уменьшенным требуемого тоннажа, и более низкими долгосрочными эксплуатационными расходами, связанными с энергией, необходимой для питания больших вентиляторов и систем вентиляции и кондиционирования».
Переход мышления также поможет обеспечить продолжительный рост рынка вентиляции, поскольку потребители и установщики начинают рассматривать систему как единое целое, а не концентрируются на отдельные ее компонентах.
«Panasonic уже ищет пути для улучшения комфорта и качества внутреннего воздуха посредством продвижения нашей инновационной продукции и взаимодействия кросс-продуктов, чтобы обеспечить индустрию решениями комфорта для всего дома», сказала Монкс.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз