EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / После дизельного скандала с Volkswagen внимание к электрическим автомобилям возросло
25.11.2015
После дизельного скандала с Volkswagen внимание к электрическим автомобилям возрослоСкандал, охвативший автогиганта Volkswagen, побудил немецкое правительство сделать более решительные шаги к его самопровозглашенных целями по «электромобилям», как говорят аналитики.
«Горькая ирония» аферы, которая потрясла автомобильный сектор по всему миру и погрузила некогда уважаемого автопроизводителя в серьезный кризис, заключается в том, что штрафы в миллиарды евро, с которыми VW потенциально может столкнуться, можно было бы использовать для финансирования всей программы по электрическим автомобилям.
За последние шесть лет Берлин выделил 1,5 млрд евро на исследования по электрическим автомобилям. И министерство изучает ряд мер по содействию электрическим автомобилям, например, налоговым льготам и субсидиям на покупку.
Министерство экономики заявило, что оно готов поддержать финансовые стимулы, без указания того, какую форму они должны принять. И оно также одобряет введение квот для электрических транспортных средств в автопарках государственных органов, с целью повышения спроса.
Такие идеи с энтузиазмом приветствовала ассоциация международных автопроизводителей, которые призывают к скидке на покупку электрического автомобиля во время пока еще неопределенного «переходного периода».
В 2009 году немецкое правительство сформулировало цели, чтобы иметь около миллиона электромобилей на дороге в 2020 году. И пересчитало эти цели в начале этого года. Но эти цели выглядят все более эфемерными, и на полпути конкретным цифрам крайне не хватает цели, со скудным количеством в 19000 транспортных средств на дорогах в Германии в сентябре 2015 года.

Скандал с Volkswagen может предоставить возможность для перезапуска дебатов электромобилей в Германии.
Но для этого необходимы реальные согласованные действия между автопроизводителями, поставщиками и властями. Основные факторы, определяющие долгосрочный успех электромобилей, будут включат в себя автономию батарей, инфраструктуру и стоимость.
Общественные субсидии по любой инициативе электромобилей остаются спорными. Оппозиционная Зеленая партия призывает к капитальному ремонту системы налогов для автотранспортных средств, утверждая, что наиболее мощные двигатели, загрязняющие среду, должны столкнуться с самыми высокими сборами. Но это дорога, которую правительство неохотно станет выбирать.
Вместо этого, Берлин объявил всего через неделю после скандала с Volkswagen об строительстве 400 аккумуляторных зарядных станций для электромобилей в придорожных станциях обслуживания в 2017 году, а также ряду «привилегий» для электрических транспортных средств на дорогах общего пользования. Им, например, разрешено использовать автобусные полосы и воспользоваться бесплатной парковкой в городах.
Тем не менее, в конце концов, именно местные и муниципальные органы власти, которые имеют решающее слово в таких инициативах, и они не имеют никакого интереса в заклинивании автобусных полос частными автомобилями, даже если они являются электрическими автомобилями.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз