EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Портативные ОВК поддерживают подрядчиков готовыми к горячей поре
14.08.2015
Портативные ОВК поддерживают подрядчиков готовыми к горячей пореТемпература находятся на подъеме, и по мере того, как растет тепло и оборудование выходит из строя, клиенты могут быстро стать эмоциональными. И их опасения понятны, так как выход кондиционеров и холодильного оборудования из строя на коммерческом рынке часто приравнивают к показателям потери продукта и выручки.
Например, Дон Хенли, сервисный менеджер компании Moore в Вирджинии, отметил, что, в розничной торговле, клиент будет сразу выходить из магазина, если он чувствует себя неуютно внутри.
«Если в ваш магазин входит покупатель, и температура внутри магазина будет составлять 80° F, он не будет оставаться», сказал Хенли. По его словам, «охлажденный магазин может привести к счастливому клиенту и счастливому менеджеру».
Охлаждение людей - не всегда легкая работа в период кризиса, так что существенные коммерческие подрядчики имеют право практики в месте для быстрого восстановления охлаждения в чрезвычайных ситуациях.
В то время как компания Хенли очень хорошо настроена на розничный рынок, он добавил, что компания обслуживает других клиентов, которые так зависят от охлаждения.
«Национальные розничная сеть - наша сфера», сказал он, отметив, что в число его клиентов также включает критические центры операций, холодильное и институциональные клиенты. И у всех из них есть что-то общее - они не могут позволить своему оборудованию остановиться.
Согласно Расселу Барнсу, президенту Enviromental & Power Services Inc. в Спрингфилде, штат Вирджиния, клиенты часто откладывают ремонт по ряду причин, добавив, что отсутствие обслуживания означает, что оборудование будет выходить из строя с намного более высокой вероятностью.
Пол Бенис, президент Tri State TSC в Пенсильвании, отметил, что его компания имеет контракты с большинством его клиентов на песещение четыре раза в год с целью обслуживание, но добавил, что клиенты до сих пор вызывают их круглый год.
Когда клиенты звонят с настоятельной необходимостью для охлаждения, подрядчики говорят, что их первоначальный акцент сделан на ремонте неисправного блока и его возращении в эксплуатацию как можно быстрее. Но, в некоторых случаях, это невозможно, и подрядчики, обращаются к портативным блокам для временного исправления.
Хенли отметил, что первыми респондентами его компании являются сервисные инженеры, которые отвечают на вызов. «Наша главная задача, чтобы заставить это оборудование работать так скоро, как это возможно», сказал он. «Если оборудование повреждено за пределами ремонта и необходима замена блока, мы обращаемся к временному охлаждению. Портативные блоки также учитываются, когда специальные части недоступны, и оборудование может быть недоступно в течение нескольких дней.
Хенли добавил, что в сценариях с участием владельцев земли и арендаторов, процесс утверждения может занять дополнительное время, поэтому временное охлаждение может обеспечить облегчение в промежуточный период.
Бенис добавил, что могут быть и другие смягчающие обстоятельства, которые приводят к необходимости для портативного охлаждения. Например, его компания в последнее время работал в школе, которая в конце концов стала пользоваться портативными генераторами и чиллерами на месте в течение месяца.
Несколько вещей были разрушены от штормов, и никто не имел сил, чтобы вернуть все на место снова, объяснил он.
Независимо от типа клиента или причины чрезвычайной ситуации, подрядчики признают важность быстрого реагирования быстро. Одним из способов достижения этой цели является сохранение ограниченной инвентаризации портативного оборудования на руках. В зависимости от времени года, эта ограниченная инвентаризация может быстро исчезнуть. А потом подрядчики обратиться к стратегическим партнерам, чтобы получить временные блоки охлаждения, если они в них нуждаются.
Поскольку Moore является большой компанией с семи региональными отделениями, Хенли отметил, что компания поддерживает незначительную инвентаризацию портативных устройств в каждом офисе. Но, это, как правило, только две или четыре портативные системы - и, с объемом клиентов, которые у нас есть, было бы невозможно, чтобы запастись инвентаризацией для всех».
В середине лета, когда может возникнуть повышенная потребность в портативном охлаждении, Хенли сказал, что первым ресурсом компании является AirPac Inc. из-за его прекрасного времени реагирования. И, как он отметил, время реагирования является более важным, чем стоимость.
Для того, чтобы успешно реагировать на чрезвычайные ситуации, испытывающих клиентов, подрядчиков сказать, что это очень важно для установления процедуры обслуживания клиентов лучшие практики.
Барнс отметил, что его компания обладает двухчасовым временем реагирования и предлагает сверхурочную аварийную службы вызова. Он также сказал, что между подрядчиком и заказчиком необходимо четкое и детальное общение.
В дополнение к связи, Хенли сказал, что подрядчики должны также поддерживать чувство срочности. «Мы вводим постоянное чувство срочности - это, наверное, одно из самых важных качеств», сказал он, добавив, что это то, что он подчеркивает для всех менеджеров. «Без дальнейшего осознания срочного порядка, вы можете расслабиться, и вот именно здесь мы отбираем клиентов от конкурентов».



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз