EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Почему ВМС США модернизирует свои старые беспилотники
20.01.2016
Почему ВМС США модернизирует свои старые беспилотникиУ ВМС США заканчиваются тренировочные цели для поражения. Чтобы решить эту проблему, они выкапывают старые беспилотники, использовавшиеся с 1948 года, используя и предоставляя им современные обновления, чтобы они могли имитировать то, с чем моряки будут сталкиваться в 2016 году.
Когда военно-морской флот начал выпускать реактивные беспилотники Firebee, они моделировали угрозы для кораблей и береговых установок от истребителя и бомбардировщика. К концу 1950-х годов беспилотники Firebee стали летать все выше и быстрее, имитируя тактические ракеты. В течение десятилетий военно-морской флот держал при себе группу беспилотников Firebee, обновленные через несколько версий. Они взяли по существу бесполезную цель и превратили ее в самою передовую в инвентаре.
Один из самых многочисленных, BQM-34, был использован в период с 1960 по 1990-е годы. Он весит около 2500 фунтов и может летать со скоростью до 690 миль в час на высотах до 60000 футов. Он переносит в себе все виды угроз в тренажерах, от радиоэлектронного противодействия передаче до радиолокационных и инфракрасных вспышек. Но к 1990 году его система управления стала устаревшей, и он не мог надежно маневрировать ниже 40 футов над уровнем моря.
Эта возможность низкого уровня является важной, потому что современные противокорабельные ракеты летают очень низко над водой, чтобы избежать обнаружения радиолокационных сигналов и перехвата, и поражают корабли чуть выше ватерлинии. Поскольку BQM-34 не может достоверно моделировать такой профиль, и поскольку его автопилот не имеет последние системы управления и контроля, он был заменен новым Firebee с меньшими размерами, BQM-74, в 1990-е годы. В то время, десятки старых моделей были законсервированы на авиастанции западу от Лос-Анджелеса.
В настоящее время военные специалисты работают над BQM-74, и ее замена пока не готова. Следующее поколение беспилотников, BQM-177A, не прибудет до 2018 года.

Еще в 2005 году военно-морской флот ожидал дефицит и потребовал обновить несколько BQM-34. Но с зазором еще на горизонте, возенные специалисты хотели научиться делать переходы самостоятельно, модернизируя авионику в старых моделях BQM-34 к более сродним BQM-74.
Техники работали с Northrop для обновления трех BQM-34 новыми системами автопилота и навигационными системами, по существу, доведя их до возможностей BQM-74. Затем они конвертировали оставшиеся 17 беспилотников самостоятельно, приобретя необходимую авионику от Northtop, но при этом модифицируя БПЛА без помощи подрядчика. Процесс позволил сохранить налогоплательщикам почти $75000 за штуку, и дал членам команды ценный технический опыт. Восстановление опыта в течение последних двух десятилетий стало новой тенденцией в вооруженных силах США, потому что он является важным, как в стоимости, так и в плане возможностей.
Добавление новой авионики даст старым беспилотникам Firebee больше маневренности и большую грузоподъемность, чем у BQM-74, а также больше возможностей моделирования, что делает его очень полезной тренировочной целью.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз