EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Первый электрический самолет, пересекший пролив Ла-Манш
11.12.2015
Первый электрический самолет, пересекший пролив Ла-МаншНезависимый французский пилот опередил гиганта по аэронавтике Airbus на 12 часов в стремлении пересечь пролив Ла-Манш на электрическом самолете. Это символически важный шаг, которой делает «полет на батарейках» жизнеспособным в долгосрочной перспективе.
Несколько люди и компании в разных странах развивают электрические самолеты в надежде предлагать безшумную альтернативу полета будущего, без требований топлива и вредных выбросов. Европейский конструктор Airbus представил самолет E-Fan, который также сумел пересечь пролив. Самолет работает исключительно от аккумуляторов, имеет длину в 6 метров и вес в 590 килограмм.
Тем не менее, пилот Гуго Дюваль также давно мечтал совершить полет и знал, что его двухмоторный одноместный самолет Cricri был готов пересечь Ла-Манш. Таким образом, вместо того, чтобы позволить компании Airbus захватить всю славу, он заранее отправился на аэродром Кале накануне.
Поскольку ему не был разрешен взлет из Кале, большой питаемый от топлива самолет отбуксировали его 100 килограммовый Cricri до начала поездки. Затем он отделился от вспомогательного самолета и самостоятельно полетел в Дувр, а затем обратно в Кале, благополучно совершив посадку. Согласно Дювалю, он достиг скорости 150 км в час на протяжении своего 52-километрового путешествия.
Чиновники Airbus собрались в Кале, чтобы отпраздновать посадку E-Fan, но при этом не стали комментировать поездку Дюваля. E-Fan выполнил свой первый рейс в марте 2014 год, и с того момента совершил около 100 полетов с момента его последнего показа в Парижском авиасалоне . Airbus стремится представить двухместный самолет на рынок в 2017 году, и продажи будут нацелены на учебные объекты для пилотов начального уровня.

Электрический полет представляет собой зарождающийся сектор авиационной промышленности, так правила техники безопасности все еще находятся в разработке. Airbus и французские представители гражданской авиации работали вместе над тем, чтобы создать программу испытаний для полета самолетов.



Главная / Первый электрический самолет, пересекший пролив Ла-Манш
13.07.2015
Первый электрический самолет, пересекший пролив Ла-МаншЧерез шесть лет после первого полета братьев Райт, француз Луи Блерио стал первым человеком, пересекшим пролив Ла-Манш на самолете. В настоящее время, три современных самолета попытались тот же подвиг – с той разницей, что это были первые полностью электрические двухмоторные самолеты, способные сделать скачок из Европы на остров Великобритании. По крайней мере, два самолета успешно пересекли пролив, но остается спорным вопрос – кто же пришел первым?
Airbus E-Fan выглядит как крошечная электрическая версия истребителя A-10. Работая только от батарей, самолет имеет два вентилятора, расположенные позади кабины, и обеспечивает до 45 минут времени полета с максимальной скоростью 137 миль в час. К настоящему времени E-Fan может пересечь пролив примерно за 40 минут.
Пилот Гуго Дюваль попытался пересечь пролив на маленьком самолете Columban Cri-Cri. Это название происходит от французского слова «крикет», и это невероятно крошечный самолет. Разработанный в 1970-х годах, Cri-Cri напоминает Peel Trident - второй самый маленький автомобиль в мире. Cri-Cri имеет половину размера стандартной, с двумя небольшими двигателями, питающей винты, которые торчат перед кабиной, как усы сомы. Размах крыльев составляет 16 футов, так что складывается впечатление, что самолет летает с гигантскими крыльями. Если полет Дюваля был действительно успешным, и его Cri-Cri действительно был электрическим, а не бензиновым с двухтактным двигателем, то он, возможно бы, оказался в книгах по истории, или, по крайней мере, в книгах подвигов малой авиации.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз