EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Перегрев двигателя компрессора и его причины
19.05.2015
Перегрев двигателя компрессора и его причиныОдной из наиболее трудноуловимых причин перегрева трехфазного двигателя компрессора и последующего отказа является дисбаланс напряжения.
Дисбаланса напряжения в компрессоре может быть обнаружен с помощью вольтметра путем измерения напряжения между фазами на клеммах двигателя компрессора, на входе отключения компрессора, или на терминалах контакторов или пускателей компрессора.
Измеряя напряжение между линией 1 и линией 2, линией 2 и линией 3, линией 3 и линией 1, и выполняя несколько простых математических вычислений, технический специалист может определить, присутствует ли дисбаланс напряжения. Дисбалансы напряжения превышающий более чем на 2 процента в трехфазных системах, может привести к дисбалансу тока между обмотками. Этот дисбаланс напряжения и тока может привести к увеличению температуры обмотки и последующему перегреву, который может вывести двигатель из строя.

Пример измерения дисбаланса напряжения (см рисунок):

Шаг № 1: Измерение напряжения на линии между фазами.
Линия 1 к Линии 2 = 216 В
Линия 2 к Линии 3 = 223 В
Линия 1 к Линии 3 = 225 В

Шаг № 2: Измерение среднего значения входного напряжения трех линий.
216 В + 223 В + 225 В = 664 В
664 V ÷ 3 = 221,33 В (среднее значение)

Шаг № 3: Найти дисбаланс для каждой фазы, выясняя разницу между каждым фазным напряжением (шаг № 1) и средним напряжением (шаг № 2).
Примечание: Убедитесь, что на вычитании выходит положительное число.
Линия 1 к Линия 2 = 221,33 - 216 = 5,33 В
Линия 2 к Линии 3 = 223 - 221,33 = 1,67 В
Линия 1 к Линии 3 = 225 - 221,33 = 3,67 В

Шаг № 4: Возьмите наибольший дисбаланс в шаге № 3, которым в данном случае является 5.33 В, и разделите его на средние напряжение, найденное в шаге № 2. Умножьте на 100 для его получения в процентном виде.
% дисбаланса = (крупнейший дисбаланса ÷ средние напряжение) х 100
% дисбаланса = (5.33 ÷ 221,33) х 100
Дисбаланс = 2,4%

Как упоминалось ранее, дисбаланс напряжения, превышающий более чем на 2 процента в трехфазных системах может привести к чрезмерному дисбалансу тока между обмотками. Этот вышеупомянутый рассчитанный дисбаланс напряжения (2,4 процента) превышает предел 2 процентов и может привести к увеличению температуры обмотки, что плохо для двигателя. Следующее уравнение определяет, как дисбаланс напряжения влияет на повышение температуры в двигателе.
% Повышение температуры = 2 х (% дисбаланс напряжения) х 2
% Повышение температуры = 2 х (2,4)х 2
Повышение температуры = 11,52%
Это уравнение показывает, что дисбаланс напряжения в 2,4 процента вызвал увеличение температуры обмотки на 11.52 процента над нормальной рабочей температуры обмотки двигателя. Владелец здания и местная энергетическая компания должны быть уведомлены о проблеме дисбаланса.
Перегрев компрессора также может быть вызван высокой степенью сжатия. Высокая степень сжатия может быть вызвана давлением высокой конденсации, низким давлением испарения, или комбинацией обоих случаев.

Причины для высоких температур конденсации:
• Грязные змеевики конденсатора;
• Ограниченный поток воздуха в конденсаторе;
• Некорректный размер змеевика конденсатора;
• Обрыв ремня вентилятора конденсатора;
• Рециркуляция воздуха через конденсатор;
• Наличие воздуха в системе;
• Перегруженная система;
• Неправильный или смешанный хладагент;
• Высокая температура окружающего воздуха.

Причины низкого давления всасывания:
• Холодные или замороженные катушки испарителя;
• Ограниченный поток воздуха в испарителе;
• Перекрученная всасывающая линия;
• Заблокированный фильтр всасывающей линии;
• Грязный или закупоренный фильтр-осушитель жидкости;
• Перекрученная жидкостная линия;
• Закупоренный входной фильтр компрессора;
• Выход таймера размораживания из строя;
• Разомкнутая цепь ТЭНа оттайки, приводящая к заморозке катушки;
• Неправильное расписание размораживания;
• Разряженная система;
• Грязный испаритель;
• Конец рабочего цикла;
• Неправильная установка термостата или LPC;
• Низкая тепловая нагрузка на испаритель.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз