EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Патент Boeing ставит акцент на питаемую лазером двигательную систему
06.11.2015
Патент Boeing ставит акцент на питаемую лазером двигательную системуБоинг запатентовал питаемую лазером двигательную систему для самолетов. Ряд сайтов сообщил о патенте, с различными впечатляющими заголовками, которые пересказали историю. Заголовок BusinessInsider гласил: «Боинг запатентовал реактивный двигатель, питаемый от лазеров и ядерных взрывов». Патентное ведомство США одобрило заявку Боинга для питаемой лазером и ядерной энергией реактивного двигателя.
В настоящее время Boeing Dreamliner питается от нескольких ТРДД, использующими вентиляторы и турбин, чтобы сжимать воздух и сжигать топливо для обеспечения тяги. Двигатель, представленный в заявке на патент Boeing выбирает другой путь. Лазерный двигатель также может быть использован для питания ракет, снарядов, и космических кораблей.
Новый двигатель будет работать посредством излучения мощных лазеров на радиоактивные материалы. Лазеры испаряют радиоактивный материал и приводят к термоядерной реакции - фактически представляющей собой небольшой термоядерный взрыв. Водород или гелий возникают как побочные выхлопные материалы, которые выходят из задней части двигателя под высоким давлением. Так производится тяга.
При таком подходе внутренняя стенка камеры двигателя, покрытая ураном-238 реагирует с нейтронами из ядерной реакции и генерирует огромное тепло. Двигатель использует тепло, посредством запуска охлаждающего вещества по другую сторону покрытой уроном камеры сгорания. Это усиленное теплом охлаждающее вещество отправляется через турбину и генератор, который производит электроэнергию для лазеров двигателя.
Основатель PatentYogi Дипак Гупта попытался пролить свет на эту двигательную систему; он объяснил, как поток гранул, содержащих ядерные материалы, такие как дейтерий или тритий поступает в «горячее место» в двигателе самолета.
Несколько высокомощных лазерных лучей фокусируются на горячем месте; осадок испаряется, и высокая температура приводит к реакции ядерного синтеза. В действительности, по его словам, возникает крошечный ядерный взрыв, который рассеивает нейтроны атомов во всех направлениях. Этот поток материала концентрируются для вылета из двигателя, разгоняя самолет вперед с большой силой.
Внутренние стены двигателя покрыты делящимся материалом, таким как уран-238, который подвергается ядерному делению после удара высокоэнергичными нейтронами. Это освобождает огромную энергию в виде тепла. Хладагент циркулирует вдоль внутренних стен, чтобы забрать это тепло и питает турбину, которая, в свою очередь генерирует огромную электроэнергию. И эта электроэнергия используется для питания тех же лазеров, которые создают электроэнергию! В сущности, такой самолет имеет нечто вроде автономного питания практически без внешней необходимой энергии.
Это звучит совершенно нереально, учитывая нынешнее мастерство с термоядерной реакцией, или отсутствие такового, но в будущем, возможно, это может стать довольно оригинальным решением.
Приятно видеть, что Boeing по крайней мере изучает новые методы создания двигательной тяги. Двухконтурные и ракетные двигатели сделали хорошую работу по перемещению вокруг Земли и в космосе, но, если человечество хочет добиться гиперзвукового путешествия на Земле или отправить людей в отдаленные уголки Солнечной системы, то они будут нуждаться в новых и передовых двигательных технологиях.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз