EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Оптимизация эффективности и комфорта в отеле
07.09.2015
Оптимизация эффективности и комфорта в отелеЗадача, стоявшая перед компанией Neema Hospitality в Пенсильвании, заключалась в том, что компания хотела увеличить эффективность использования энергии, сохраняя при этом комфорт для гостей и лояльность, повышая рентабельность без повышения цен на комнаты, и увеличить эффективность работы с возможностью дистанционного мониторинга.
Neema Hospitality поддерживает портфель, который включает в себя лицензии франшиз от Intercontinental Hotel Group, Hilton Worldwide и Choice Hotels для брендов Holiday Inn Express, Hampton Inn, Comfort Inn и EconoLodge. Чтобы максимизировать ценность инвестиций в недвижимость и снизить затраты энергии, Neema Hospitality установила систему управления энергопотреблением Telkonet EcoSmart в нескольких отелях. Беспроводными термостаты EcoWave в каждом номере используют технологию Telkonet Recovery Time, чтобы максимизировать эффективность использования энергии без ущерба для комфорта гостей.
«В ограниченной сфере услуг, каждый доллар сохраненный с энергоэффективностью переводит в доллар, заработанный без увеличения цены на номер», сказал Сандип Такрар, вице-президент по продажам и маркетингу Neema Hospitality. «EcoSmart помогает нам сохранить энергию и поддерживать ценные отношения с нашими постоянными клиентами».
Виртуальный инженер EcoCentral, командный центр EcoSmart на облачной основе, использует данные о потреблении энергии в режиме реального времени, чтобы отслеживать производительность ОВК по каждому номеру отеля. С виртуальным инженером, Такрар легко совмещает информацию по всей экономии энергии, контролирует определенную группу блоков PTAC, или управляет отдельными термостатами. Кроме того, Neema Hospitality доверяет круглосуточной службе поддержки Telkonet EcoCare отслеживание и устранение неполадок ОВК в режиме удаленного доступа. В конечном счете, Telkonet позволяет Neema Hospitality продолжить тенденцию быстрого роста, сохраняя при этом проактивное внимание к деталям.
«Чтобы создать успешный проект, мы должны повысить эффективность, обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов и увеличить доходы», сказал Такрар. «Технология EcoSmart от Telkonet помогает нам достичь этих целей на наших объектах Holiday Inn Express в Честертауне и Comfort Inn&Suites в Кембридже».
Telkonet проецирует сокращение использования энергии на 94700 кВт/ч в год для Holiday Inn Express (51 процентов экономии) и снижение использования энергии на 51870 кВт/ч в год для Comfort Inn& Suites (35 процентов экономии). С 10 отелями по всей Пенсильвании, Западной Вирджинии и Мэриленду, Neema Hospitality будет продолжать применять технодогию EcoSmart, повышая свою прибыльность за счет повышения энергоэффективности.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз