EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Обзор текущей ситуации с хладагентами
14.08.2015
Обзор текущей ситуации с хладагентамиРоксана Скотт, менеджер по продукции конденсаторных блоков Tecumseh Products, заявила, что, хотя жизнеспособные альтернативные хладагенты согласовываются Агентством США по охране окружающей среды, производителям по-прежнему требуется тестирование для определения того, как они влияют на общую производительность и эффективность системы, в том числе на конденсационные блоки. В любом конденсаторном блоке, при выборе компрессора и катушки следует учитывать, какой хладагент будет использоваться.
«С такими неизвестными факторами, как хладагент, к которому основные игроки в отрасли будет двигаться, и будет ли агентство увеличивать горючие ограничения заряда или продлевать время делистинга R-404А/R-507A и R-134a, проектирование неблагоприятного хладагента, который никто не намерен использовать, может быть решающим фактором», сказала Скотт.
«Промышленность, в целом, пытается определить общее направление старательного тестирования и выявления перспективных альтернативных хладагентов в различных программах, чтобы уменьшить дублирование работы и найти лучшие альтернативы.
«Пока окончательное направление не будет предусмотрено, инженеры станут карабкаться, чтобы быть готовыми двигаться в направлении, которое министерство энергетики требует для повышения эффективности в конечном счете, зная, какой хладагент будет одним из требований рынка», добавила она.

По словам Скотт, тренды разработок для конденсационных установок будут склоняться к выбору наиболее энергоэффективных компонентов, пытаясь оставаться в той же занимаемой площади или меньше. След и общий размер конденсаторного агрегата строго ограничены из-за их установки в шкафу конечного пользователя. Точки подключения и такие устройства как управление давлением, как правило, должны оставаться в тех же местах, для простоты целей доступа и установки; Однако, это имеет немного больше гибкости, чем общий след и размер блока.
«К сожалению, повышение мощности, как правило, означает также увеличение хладагента, поэтому изменения будут необходимы, чтобы уменьшить размер заряда R-290 в компрессорно-конденсаторном агрегаты ниже 150 г по ограничению агентства», отметила Скотт.
«Агрегаты могут быть переработаны, чтобы добиться этого, обращая внимание на внутренний объем хладагента в катушках и жидкостном ресивере и с помощью различных размеров испарителя трубки и/или изменения в капиллярных трубках. Использование горючих хладагентов также может означать, что другие компоненты в блоке конденсации также должны быть пригодны для использования горючих. Другие изменения компонентов должны быть рассмотрены с учетом различий давления - реле высокого давления, предназначенное для использования на агрегате с R-290 может потребоваться различные настройки, чем для R-134a сегодня».
В зависимости от применения, в котором используется блок конденсации, другие технологии могут быть интегрированы в общую систему. Они могут включать в себя байпас горячего газа, двигатели вентиляторов конденсатора с регулируемой скоростью и контроллеры для адаптации работы конденсатора с изменением температуры окружающей среды (путем создания плавающего давления напора), светодиодные фонари с датчиками освещения и улучшенные катушки испарителя.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз