EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Обновление дорожного покрытия в условиях холодного климата
29.07.2015
Обновление дорожного покрытия в условиях холодного климатаОбновление дорог - дорогостоящий и сложный процесс, особенно когда дорога является критически важной артерией. Но новое исследование из Норвегии показывает, что переход на более прочный асфальт может сэкономить значительные суммы денег на некоторых дорогах с холодным климатом - возможно, несколько миллионов евро в год.
Сара Анастасио, научный сотрудник Норвежского университета науки и технологии (NTNU), считает, что лучше заменить асфальт на оживленных маршрутах Норвегии другим типом покрытия. «Но это очень сложная тема», говорит Анастасио.
Она показала, что осадки играют важную роль в долговечности асфальта. Шипованные шины также являются фактором, в то время как соль не влияет так сильно на шоссе, как считалось ранее.
Трудно точно рассчитать возможную экономию. Но в этом году 1,2 млрд норвежских крон было выделено в стране для замены одних лишь национальных автотрасс. К этой сумме еще добавляются муниципальные и окружные дороги.
Расширение продолжительности дорожного покрытия в среднем на 10 процентов, может позволить сохранить 200-300 миллионов норвежских крон ежегодно. Это грубая оценка, так как много факторов вступают в игру.
Асфальт является не единственным критическим фактором. На старых участках субстрат способствует тому, как быстро дорога изнашивается. Если качество подложки плохое, замена одного только верхнего слоя асфальта предлагает меньше пользы.
Исследования Анастасио показывают, что вода является одним из самых разрушительных элементов в асфальте. Осадки разрушает его состав, но это не единственная проблема для дорожного строительства в Норвегии. «Асфальт может длиться в течение 20 лет, но он должен периодически проверяться» - говорит Анастасио.
Общая протяженность дорог общего пользования Норвегии в 2008 году составила около 93000 км, в дополнение к 126000 километрами частных дорог. И все эти дороги обслуживают население Норвегии чуть менее 5,2 млн жителей. Даже с недавним повышением технического обслуживания, страна по-прежнему имеет значительные трудности.
Асфальтирование дорог в Норвегии приносит проблемы, с которыми другие страны обычно не сталкиваются, в том числе экстремальные температурные изменения. Зимой температура часто опустится до -20° или даже 30° C в нескольких местах. Лето приносит температуру от 20 до 30 градусов выше, и асфальт становится еще жарче, часто до 50-60 градусов.
Многие норвежцы используют зимние шины с шипами для перемещения по ледяной холмистой дороге.
«Вы можете увидеть повреждение дорожного покрытия в зимний период. Это в основном из-за шипованных шин», говорит Анастасио. Она также обнаружила, что соль не так плоха, как думали раньше, но так как соль вызывает более влажные условия, она также косвенно разъедает покрытие.
Анастасио знает, что она сами по себе будет в состоянии найти решение идеального асфальта ля норвежских условий. Она является одним из немногих исследователей асфальта в Норвегии. Именно в этом и заключается одна из проблем.
Многие люди хотят улучшения дорог, но в то же время также важно, чтобы найти асфальт, который лучше всего подходит для выдерживания уникальные проблем, найденных в Норвегии - отсюда необходимость дальнейших исследований. Исследователи асфальта хотели бы видеть больше ярких умов, работающих по этому вопросу с ними.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз