EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Новый способ питания кухни на борту самолета
16.07.2015
Новый способ питания кухни на борту самолетаБортовые кухни внутри авиалайнеров потребляют много энергии - жизненно важного, но при этом ограниченным ресурса в самолете. К ним в помощь скоро могут прийти дополнительные блоки питания, которые позволят обеспечить дополнительную энергию, таким образом, расцепить энергию от кабины кухню от того, что подается в остальную часть самолета. Эта новая технология была представлена на Международной авиационной выставке в Париже проходящей с 15 по 21 июня.
Самолеты построены для долгой эксплуатации: их использование, как правило, охватывает несколько десятилетий. Интерьер мебели в каютах ремонтируется много раз в течение срока службы самолета, как и питаемые кухни на борту. Эта модель, однако, таит в себе определенную проблему: устаревшее оборудование заменяется новым оборудованием, которое как правило, требует больше энергии - будь то бытовая техника для кухни или такие услуги, как миниатюрные телевизоры для каждого отдельного сидения. Тем не менее, доступная мощность самолета, создаваемая в полете турбинами - это ограниченный ресурс. Вспомогательный источник поставляет силовому агрегату необходимую мощность в периоды, когда турбины не работают – например, при посадке и высадке пассажиров. Есть еще одна загвоздка: при добавлении последующих электрических нагрузок в раздел пассажирского салона вся система питания в самолете должна быть повторно утверждена и иметь соответствующее разрешение, потому что новые устройства могут нарушить питание и, в худшем случае, парализовать всю систему.

Дополнительный блок питания в каждом камбузе в форме передвигаемой тележки может обеспечить питание. Новый источник питания позволит устранить дефицит энергии и при этом может даже облегчить процесс утверждения, так как ему не потребуется нужно новое официальное утверждение каждый раз, когда самолет получает модернизацию. Мощность, подаваемая к бортовой кухне и кабинам, будет полностью автономной.
Для разработки подобной инновации, исследователи опирались на топливные элементы: они не только эффективно вырабатывают энергию, но и делают это при низком уровне шума. Тем не менее, не так-то просто использовать подобное топливо во время полета, поскольку водород может храниться только в контейнерах под давлением примерно до 800 бар – что создает значительный риск в грузовом отсеке самолета. Это также исключает использование таких горючих жидкостей, как бензин. Поэтому исследователи выбрали пропиленгликоль - жидкое вещество, которое не требует никаких контейнеров под давлением, становится негорючим при смешивании с водой и не является токсичным. Кроме того, он уже используется в самолетах в качестве теплоносителя и агента против обледенения.
Пропиленгликоль состоит из водорода, углерода и кислорода. Химическая система, или риформинг, разбивает струю жидкости и извлекает водород, который поступает непосредственно в топливный элемент и, таким образом, создает энергию. Так как окись углерода в результате производства водорода не является безопасной для пассажиров и летного экипажа или для самого топливного элемента, риформинг преобразует ее в нетоксичную двуокись углерода. Ученые не только разработаны требуемые катализаторы, но и убедились, что устройство будет занимать наименьшее количество драгоценного пространства в самолете. Они успешно сконфигурировали компоненты, которые расщепляют монооксид углерода таким образом, который экономит на 90 процентов больше места, чем с обычной технологией.
Исследовательская группа уже подготовила макет риформинга. В течение следующих нескольких месяцев, ученые будут собирать и тестировать первый прототип.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз