EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Новый самолет будет взлетать и приземляться вертикально
15.03.2016
Новый самолет будет взлетать и приземляться вертикальноВ Агентстве по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам США (DARPA), занимающимся разработками самолетов будущего, заявляют, что создать беспилотное воздушное судно, способное взлетать, зависать и приземляться вертикально, вполне возможно.
DARPA, отвечающее за разработку новых технологий для использования в вооружённых силах, недавно получило контракт от Aurora Flight Sciences Corp на создание нового самолета с вертикальным взлетом и приземлением – VTOL X-Plane.
«Мы рады поддержать DARPA в том, что, как мы надеемся, должно стать историческим прорывом в авиационных технологиях», заявляет Джон Лэнгфорд, СЕО компании Aurora. «В случае успеха, VTOL X-Plane будет обладать характеристиками, способными привести к революционным изменениям для военно-воздушных сил США".
Aurora планирует построить демонстрационный самолет, названный LightningStrike («Удар молнии»), который будет обладать следующими качествами:
- Способностью развивать устойчивую скорость полета от 300 до 400 узлов, или, от 556 до 740 км/ч.;
- Улучшенной эффективностью зависания (от 60% до, по крайней мере, 75%);
- Обладать более высоким аэродинамическим качеством;
- Переносить по крайней мере 40% полезного груза от общей проектируемой массы судна (4500-5400 кг.).
Aurora тесно сотрудничает с компаниями Rolls-Royce PLC и Honeywell International Inc. LightningStrike будет первым воздушным судном, на котором установлены гибридно-электрические силовые канальные вентиляторы. Вентиляторы распределены таким образом, чтобы, что самолет получал дополнительную силу тяги.
LightningStrike будет обладать инновационной системой синхронного электрического привода и крыловыми и канардовыми тяговыми двигателями, что обеспечит возможность вертикального взлета и приземления, а также высокую эффективность при зависании и полетах на высоких скоростях. Канард – это род небольшого крыла, служащего для обеспечения дополнительной устойчивости.
На самолете будет установлен турбовальный двигатель Rolls-Royce AE 1107C, который будет обеспечивать мощностью три генератора и 24 вентилятора в кольцевых обтекателях, выпущенные Honeywell и распределенные на крыльях и канардах.
Кроме того, электрическая система тяги LightningStrike создана с учетом наличия распределенных вентиляторов, что, наряду с системой электрического привода, поможет самолету увеличить эффективность полетов.
«Цель команды Aurora – помочь переосмыслить будущее вертикальных полетов», говорит Марк Уилсон, директор Rolls-Royce LibertyWorks, передового отдела по исследованию и конструированию аэрокосмических технологий.
Тестовый полет LightningStrike запланирован на 2018 год.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз