EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Новые датчики обнаружения помогут железным дорогам справиться с электромагнитными атаками
06.11.2015
Новые датчики обнаружения помогут железным дорогам справиться с электромагнитными атакамиСовременная железнодорожная безопасность по-прежнему нуждается в улучшении. Теперь, когда железнодорожное оборудование, как и в большинстве других отраслей промышленности, становится все более стандартизированным и подключенным, возникает новый, более коварный тип нападений: электромагнитные атаки. Финансируемый ЕС проект разработал технологии обнаружения, которые могут помочь сектору в борьбе с этой новой угрозой.
Пять миллиардов подключенных устройств в настоящее время используются на Земле, и это число, как ожидается, достигнет 25 млрд в 2020 году. Конечно, каждый новый тип подключенного устройства приближает появление умных городов с соответствующими выгодами. Но, с другой стороны, как последние новости показали, это делает хакеров и других энтузиастов технологий с плохими намерениями растущей угрозой для безопасности.
В европейской железнодорожной отрасли, например, гомогенизация сетевых технологий и широкое использование беспроводной связи делают сценарий электромагнитной атаки очень вероятным. Глушитель связи просты в использовании и доступны в Интернете - что означает, что связь может быть потенциально заглушена, приводя к задержке, блокировки или даже перенаправления поездов.
Чтобы сектор был готов столкнуться с этой новой угрозой, был разработан набор датчиков обнаружения, способных идентифицировать электромагнитные атаки, во время их возникновения, чтобы операторы железнодорожного оборудования могли переключить сеть к безопасному режиму, невосприимчивому к определенному типу электромагнитных атак.

Определение электромагнитных атак развивается вместе со множеством приложений, основанных на беспроводных коммуникационных технологиях. В прошлом электромагнитные атаки были основаны на генерации мощных умышленных помех (электромагнитного импульса или микроволн высокой мощности), способных нарушить или повредить электронное оборудование. Сегодня, функции этого оборудования могут быть вызваны командой или информацией, передаваемой по беспроводной связи. Это приводит к упрощению срыва передаваемой информации и повреждения оборудования. Такие атаки требуют менее мощный сигнал, который может быть сгенерирован с мобильных телефонов и других дискретных устройств.
Таким образом, с технологической точки зрения, вероятность нападения увеличивается с уязвимостью инфраструктур. Однако трудно установить четкую вероятность, потому что сегодня это невозможно отличить технический сбой от реальной атаки. Электромагнитные атаки основаны на относительно низком сигнале, приводящим к нарушениям, а не постоянным повреждениям.
Означает ли это, что кто-то с помощью мобильных устройств практически способен проводить такие атаки? Знание цели является необходимым для определения средств, необходимые для выполнения атак. В настоящее время глушители связи общего пользования можно легко купить на открытом рынке, но их сила и действие являются ограниченными.
Теперь, если речь идет об профессиональных или безопасных услугах связи, то, как правила, для таких атак требуются конкретные устройства, как правило, требуется для таких атак. Эти устройства, как правило, ограничивается профессиональным рынком, или разрабатываются с нуля. В то время как это возможно, это требует определенного уровня мастерства и знаний.
Однако, когда эти профессиональные приложения поддерживаются беспроводными услугами, они могут быть разрушены обычными глушителями. Так что, если намечается реальная проблема, то безопасность и критичность беспроводных услуг должны быть серьезно рассмотрены.

Данное исследование фокусируется на железнодорожной безопасности. Какими же могут быть последствия развивающихся атак в этом секторе?
Основной прямой риск заключается в нарушении железнодорожного трафика. Это может привести к предотвращению отъезда поезда, заставить поезд остановиться и вызвать значительные финансовые потери и неуправляемые ситуации. Тем не менее, трудно точно оценить каскадные риски, так как они зависят от особенностей каждой железнодорожной сети (эксплуатация, инфраструктура, приложения и т.д.).
Если удастся обнаружить ЭМ атаку с полной уверенностью, то можно представить себе переключение в безопасный режим, прекрасно адаптируясь к ситуации и позволяя операторам, восстановить контроль. Поэтому задача заключается в разработке быстрых и надежных решений для обнаружения атак. Некоторые решения могут быть реализованы непосредственно в терминалы связи, а другие требуют специальные устройства, но все имеют преимущество, которое позволяет контролировать несколько каналов связи.
Для того, чтобы достичь устойчивости, датчики обнаружения были связаны с терминалом приобретения и принятия, который анализирует выход этих датчиков обнаружения и управляет изменяемой конфигурацией телекоммуникационной платформы. Согласно выводу от датчиков, е терминал направляет сообщения, подлежащие передаче, к линии связи, являющейся наиболее устойчивой к ЭМ атаке. Очевидно, что такой подход требует развертывания нескольких сетей связи.
Из-за мобильности и большого спектра электромагнитных железнодорожных средах, надежность и полные решения по обнаружению трудно продемонстрировать в поезде. Тем не менее, когда поезд не движется, технология может быть очень эффективной. Таким образом, можно предусмотреть достижения рынка относительно быстро с этими технологиями для защиты железнодорожных станций или других критических инфраструктур.
Параллельно, технология может внести вклад в развитие телекоммуникационных стандартов, используемых в критической инфраструктуре. Вместо повышения производительности с точки зрения скорости передачи данных, стандарты могут развиваться, чтобы обеспечить в режиме реального времени информацию о качестве услуг или о наличии сигналов помех (преднамеренных или непреднамеренных). Они могли бы предоставлять соответствующую диагностику и активировать надлежащий процесс вмешательства.
С растущей угрозой, будет необходимо обеспечить устойчивость сети железных дорог против таких атак. Обычно беспроводные системы связи представляют собой лишь небольшой процент от бюджета железнодорожного проекта. Однако эти системы имеют важное значение в оперативной деятельности и планах безопасности. ЭМ атаки могут иметь драматические последствия в плане стоимости, и если их будет легко реализовать, то они также могут стать частыми вредоносными действиями. Таким образом, решение в отношении развивающихся атак следует рассматривать, балансируя риски, последствия и инвестиции.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз