EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Новая литий-ионная батарея является более безопасной, прочной и мощной
11.12.2015
Новая литий-ионная батарея является более безопасной, прочной и мощной Литий-ионные аккумуляторы стали огромным технологическим развитием после свинцово-кислотных батарей, которые существовали с конца 1850-х годов. Благодаря небольшому весу, высокой энергетической плотности и более медленной потере заряда, когда они не используется, литий-ионные батареи стали предпочтительным выбором для бытовой электроники. Литий-ионные элементы с кобальтовыми катодами удерживающие в два раза больше энергии, чем батареи на основе никеля, и в четыре раза больше, чем свинцово-кислотные батареи. Несмотря на их распространенность, у литий-ионных батарей все еще есть некоторые недостатки. Современная технология производства достигает теоретического предела плотности энергии, и перегрев батарей приводит к тепловому убеганию.
Южнокорейские исследователи создали новый литий-ионный аккумулятор, сделанный из пористого твердого вещества, которое значительно улучшает его производительность, а также снижает риски перегрева.
С 2002 года было зарегистрировано более 40 отзывов батарей в одном только США из-за риска пожара или взрыва от аккумуляторов, используемых в потребительских электронных устройствах. Эти типы батарей во всех своих различных комбинациях, продолжают быть неотъемлемой частью современной потребительской электроники, несмотря на их плохую репутацию при высоких температурах.
Корейские исследователи испытали полностью новый подход в создании батареи. Они уже исследовали высокое и сильно анизотропное направленно протонопроводящее поведение в пористой батарее для топливных элементов электролитов. Современная технология основана на интеркалированном литии, который функционирует хорошо, но из-за постоянно возрастающих потребностей от электронных устройств необходимо исследование новых электролитов.
Новый аккумулятор построен из молекул в форме тыквы, которые организованы в сотовой структуре. Молекулы имеют невероятно тонкий одномерный канал, всего на 7,5 Å, который проходит через них. Физическая структура пористой батареи позволяем ионам лития в батарее более свободно диффундировать, чем в обычных аккумуляторах, и существовать без сепараторов, найденных в других батареях.
В тестах твердые электролиты показали впечатляющую литий-ионную проводимость. Исследователи также подвергли батареи экстремальным температурам до 373 К (99,85° C), что значительно выше типичного окна 80° C для обычных аккумуляторов. В тестах батареи проходили циклы при температурах между 298 К и 373 К (24,85° С и 99,85° С) в течение не менее четырех дней, и после каждого цикла результаты не показали тепловой пробой и изменение проводимости.
Различные обычные жидкие электролиты могут включаться в батарею и преобразоваться в более безопасные твердые литиевые электролиты. Кроме того, использование электролита не ограничивается использованием только литий-ионными батареями, литий-воздушные батареи также представляются возможным. Что делает этот новый метод наиболее интересным, так это новый метод получения твердого электролита лития, который начинается, как жидкость, но не требует пост-синтетической модификации или химической обработки.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз