EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Недорогая и доступная для всех система управления полетами
18.11.2015
Недорогая и доступная для всех система управления полетамиАвиационная промышленность стоит миллиарды. Но не только самолеты входят в эту сумму – речь также идет о сложной электронике, которая помогает им летать.
Системы управления полетом начали повсеместно использоваться в Boeing 767 в начале 1980-х. Они в настоящее время используется во всех коммерческих авиалайнерах и частных самолетах тоже. Это приводит к крупным доходам: Рынок систем управления полетов составил $5.98 миллиардов в 2014 году, и ожидается, достигнет $10,6 млрд к 2022 году.
Производители взимают как минимум $13000 за одну такую систему, и они держат свои системы в секрете. Для авиационной отрасли это не проблема. Для владельцев малого личного самолета, эти цены являются непомерным. Но новое исследование от Университета Конкордии в Монреале просто может выровнять игровое поле. И она также может изменить то, как аэрокосмические студенты могут подготовиться к работе в этой области.
Во многих отношениях система управления полетами схожа с системой глобального позиционирования (GPS), имея запрограммированные точки между пунктом вылета и пунктом назначения. Нет необходимости у конкретного человека, чтобы самостоятельно вести навигацию, или выяснять, насколько быстро надо летать для того, чтобы сэкономить топливо или прилететь вовремя. Система управления полетами делает все это за людей.
Исследователи изложили математическую формулу, которая точно воссоздает расчеты, которые система управления полетами делает для круизного полета Airbus 320. Их формула может быть легко адаптирована для небольших самолетов, а потом запущена в приложение на смартфоне.
По сути, эта формула является системой управления полетом в открытом доступе, которая может быть использованы пилотами, людьми в отрасли, и людьми, которые изучают аэрокосмическое приборостроение. Ранее алгоритм системы управления представлял собой конфиденциальную информацию, которая была недоступна для общественности. Теперь у нас есть лучшее понимание того, что это в коде.
Исследователи могут дать студентам аналитическую формулу и дать им возможность настроить ее в соответствии с различными моделями самолетов. Это даст студентам представление о том, что он хотят работать, и программировать коммерческую систему управления полетами - прежде, чем их наймут на работу в индустрии авиаперевозок.
Несмотря на то, что приложение еще не разработано, исследователи уверены, что его будет нетрудно запрограммировать. Их формула является квадратным корнем из суммы двух слагаемых, одно из которых зависит от веса воздушного судна. Формула может быть использована вместе с данными из конкретного воздушного судна, как у обычных систем управления полетами.
Будет ли когда-нибудь формула будет использоваться такими крупными компаниями, как Airbus или Boeing? Это еще предстоит выяснить. Но исследование уже пробудило любопытство компании по навигационным системам Marinvent, которая в ближайшее время проверит формулу в одном из своих тренажеров.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз