EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Наногенераторы позволят шинам автомобиля собирать электричество из земли
03.07.2015
Наногенераторы позволят шинам автомобиля собирать электричество из землиСтановится ясно: электрические автомобили станут новым будущим. С такими производителями электрокаров, как Tesla, Ford и Chevrolet, автопром продвигается к действительно жизнеспособным электромобилям. Теперь исследователи из Университета Висконсин-Мэдисон помогают этому процессу. Их новый наногенератор предназначен, чтобы помочь автомобильным шинам тянуть их собственный вес, путем использования скрытой электроэнергии из самой земли.
Команда UW-Madison создала тип одноэлектродного трибоэлектрического наногенератора (хорошо изученный метод превращения механической энергии в электрическую энергию) и оптимизировала его для специального использования в автомобилях.
Восстановление электроэнергии из шин может продлить срок службы батареи и диапазон электрических или гибридных автомобилей, добавив к энергии к уже окупаемым процессам, таким, как рекуперативное торможение.
Чжун Линь Ван, создатель первых трибоэлектрических наногенераторов в 2012 году, утверждал, что можно вернуть до 85 процентов от общей используемой энергии. Устройство собирает электричество, которое естественно передается между двумя различными поверхностями, когда они вступают в контакт и расходятся. Высокая скорость повторения делает вращающиеся шины автомобиля идеальными для этого приложения.
Исследователи протестировали устройство на задних колесах электрического игрушечного автомобиля, который также имел шесть светодиодных фонарей. Мощность, вырабатываемая игрушечным автомобилем в движении, позволила засветить все шесть светодиодных фонарей, и на своем пике достигла 1,79 милливатт. Тем не менее, мощность увеличивается с весом и скоростью используемого транспортного средства, поэтому исследователи полагают, что выходная энергия будет расти вместе с размером и весом используемых шин.
В то время как автомобили никогда не смогут полностью питаться от своих колес, эта технология станет более приемлемой, когда полностью электрические автомобили (которые в значительной степени ограничены мощностью, которую они в состоянии удерживать) начинают набирать популярность.
Электрический автомобиль Nissan Leaf использует 80-киловаттный двигатель, но, если 10 процентов своей энергии может быть использовано заново, это обеспечит автомобилю значительное количество дополнительного пробег на одной зарядке - около 8 дополнительных миль.
В то время как материалы можно масштабировать, Ван-прежнему работает на реализации и дизайне. Его самая большая проблема: он еще не знает, как построить полноразмерную шину для автомобиля. Тем не менее, он продолжает работать со своей командой, чтобы масштабировать технологию до этой точки.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз