Компания FieldAware продемонстрировала несколько новых особенностей ее решения мобильного управления техобслуживанием. Портал самообслуживания позволяет сервисным организациям создавать порталы, которые могут быть интегрированы в свои веб-сайты. Эти порталы предоставляют клиентам возможности запроса услуг, получения представления о состоянии этих запросов, просмотра прошлых счетов-фактур, и управления учетными записями. Они оптимизированы для мобильных и веб-интерфейсов и полностью интегрированы с облачным программным обеспечением управления сервисами FieldAware. Расширенные информационные панели компании изначально будет предлагать 15 расфасованных информационных панелей с возможностями Drill-Down. Предварительно созданные информационные панели содержат ключевые индикаторы работы, в том числе рентабельность работы, привлечение работников, и многое другое. Возможности Drill-Down обеспечивают доступ к необработанным данным, обеспечивая понимание того, что позволяет принимать более информированные решения. |