EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Мобильное приложение HouseCall Pro
17.04.2015
Мобильное приложение HouseCall ProПриложение HouseCall Pro вводит дополнительные возможности для сервисных специалистов. Приложение имеет низкую стоимость и полный набор инструментов, позволяющий сервисным специалистам проводить весь их бизнес со смартфона и бесплатный веб-портала. С января 2015 HouseCallPro увеличила свою клиентскую базу с одного города до 257 городов по всей стране. Приложение поддерживает специалистов во всех аспектах их ежедневных задач. Последние дополнения Pro к программному обеспечению HouseCall включают в себя: интеграцию с QuickBooks Online, повторяющуюся настройку работы из Интернета, динамической веб-планировщик для сотрудников и возможность добавления ставки налога компании к деталям работы.
В среднем 95 процентов сервисных специалистов и малых предприятий используют QuickBooks для потребностей бухгалтерского учета. Интеграция QuickBooks Online в HouseCall Pro включает в себя импорт клиентов QuickBooks клиентов, и автоматическую отчетность о проделанной работе и расходах. Это дополнение позволяет специалистам экономить время и стать более эффективными в своих деловых операциях.
«Мы хотим предложить функции, которые позволяют сервисным профессионалам развивать свой бизнес и сэкономить время. Мы прислушались к нашим клиентам и собрались вместе, чтобы придумать ресурсы, которые выведут их бизнес на новый уровень», сказал Ян Хейдт, генеральный директор и соучредитель HouseCall. «С момента запуска мы стали свидетелями того, что наши пользователи смогли добиться больших успехов. Мы заметили, что наше программное обеспечение является эффективным не только для профессионалов домашнего обслуживания, но и для любого предпринимателя или малого бизнеса.»
В дополнение к интеграции QuickBooks, новые возможности Housecall Pro дают сервисным специалистам более полное представление о ежедневных операциях. Динамический веб-планировщик теперь позволяет администраторам видеть полный спектр графиков расписания сотрудников для оптимизации тайм-менеджмента. Возможность настройки из бесплатного веб-портала Housecall Pro делает планировку работы более простой. Кроме того, специалисты могут предоставить клиентам комплексные счета-фактуры и квитанции, которые включают налоговую ставку компании с деталями работ.
С момента запуска услуги в Сан-Диего в начале 2014 года, HouseCall Pro быстро закрепила себя как главный поставщик услуг домашних платформ, соединяющей местных и надежных сервисных специалистов с домашними владельцами и арендаторами. HouseCall Pro упрощает высокотехнологичные инструменты, чтобы помочь малым предприятиям модернизировать свои операции и лучше конкурировать в быстро развивающемся рынке.
Пользователи Housecall Pro пользователи завершили тысячи работ по уходу за домом. Использование этого всеобъемлющей инструмента, специалисты смогли в среднем удвоить свой бизнес. Кроме того, они легко сохранили существующих клиентов и смогли обзавестись новыми клиентами через завоевавший награды потребительский рынок HouseCall.
«Наше программное обеспечение в среднем экономит профессионалам от 15 до 20 часов в неделю на административные и технологические ресурсоемкие задачи. Наша основная цель - выровнять площадку для малых компаний и предоставления им высококачественные инструментов ведения бизнеса», сказал соучредитель Роланд Лайтенберг.
Как универсальный инструмент для сервисных специалистов, HouseCall Pro будет продолжать прислушаться к пользователям и добавлять новые особенности, которые помогут им работать развивать их бизнес. HouseCall Pro предлагается по более низкой, ежемесячной стоимости и доступен для скачивания в App Store для iOS и устройствах Android.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз