EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Мировые потребители начинают пользоваться инициативами энергоэффективности
11.06.2015
Мировые потребители начинают пользоваться инициативами энергоэффективностиРасширяющийся интерес к энергоэффективности, похоже, начинает окупать себя. Новое исследование от Johnson Controls показало, что интерес к энергоэффективности возрос на 116 процентов в глобальном масштабе с 2010 года, вместе с теми, кто поставили себе цели принятия больших успехов в снижении потребления энергии.
Компания Johnson Controls, являющаяся в своем роде «индикатором энергоэффективности», проводящая глобальный опрос более 3000 лиц, принимающих решения в 10 странах, исследующих технологию энергоэффективности, открыла 24-й ежегодной форум по энергоэффективности Северной Америки в Вашингтоне.

При опросе «Какие из следующих мер энергоэффективности ваша компания или организация приняла в последние 12 месяцев?» 69 процентов респондентов в США и Канаде признали принятие мер по улучшению энергоэффективности ОВК - как это сделали и 68 процентов респондентов в Индии и Китае. В течение следующих 12 месяцев, 42 процента участников опроса во всем мире упомянули улучшение систем ОВК и средства управления в качестве первоочередной задачи.
В дополнение к увеличению интереса к энергоэффективности, исследование показало некоторый импульса к сертификации зеленого строительства и аренды пространства, хотя 22 процентов опрошенных указали на отсутствие финансирования в качестве их наибольшего препятствия для инвестиций.
Исследование показало, что организации с публично заявленными целями сокращения с высокой вероятностью сделали шаг вперед в области энергоэффективности, по сравнению с организациями, лишенными этих целей. Около 95 процентов организаций с публичными целями вложились в энергоэффективность и возобновляемые источники энергии в течение последних 12 месяцев. Только 55 процентов из организаций без каких-либо целей сделали то же самое. Среди тех, которые устанавливают общественные цели, 73 процентов планируют увеличить инвестиции в энергоэффективность, и почти одна треть использует внешнее финансирование для достижения этих целей.
Далее в докладе отмечается, что компании с целями эффективности с высокой вероятностью увеличат инвестиции в следующем году и примут больше практики управления энергией, которая, по их заявлению, помогает компании создать ценность бренда, стоимость недвижимости, и другие преимущества, такие как мотиваторы для эффективности и возобновляемых источников энергии, не говоря уже об экономии энергии. Две трети этих организаций с государственными или внутренними целями сокращения энергии планируют преследовать зеленую сертификации или здания с чистой нулевой энергией в ближайшем будущем.
Постановка целей также оказалась фактором для тех, кто реализовал меры по повышению эффективности, так как они взяли приняли на 50 процентов больше мер по повышению эффективности, чем организации без целей.
Опрос признал, что все больше организаций и компаний устанавливают цели энергоэффективности. Семьдесят три процента опрошенных поставили цели по сокращению потребления энергии в течение последнего года, что на 15 процентов выше по сравнению с результатом, полученным два года назад.
36 процентов принимающих решения лиц в США/Канаде и 30 процентов из тех же лиц в Австралии признали, что налоговые кредиты, стимулы энергоэффективности и скидки являются самыми важными инициативами правительства.
24 процента немецких респондентов отметили заинтересованность в льготных кредитах, что является более высоким показателем по сравнению с 10 процентами респондентов, проявляющих интерес в Китае.
При этом отсутствие финансирования по-прежнему остается серьезным препятствием для компаний. Это, наряду с внутренними критериями финансирования, является самым важным препятствием для инвестиций в области энергоэффективности, согласно опросу.
Значительно большее число респондентов из региона США/Канады (31 процентов) имели доступный капитал по сравнению с опрашиваемым в Европе (23 процента) или в других странах. Отсутствие технических знаний более часто наблюдалось в Индии (19 процентов) и Китае (17 процентов), чем в Европе (10 процентов), США / Канада (7 процентов), или Австралии (7 процентов).
«Исследования показывают, что подотчетность является решающим побуждающим фактором, когда дело доходит до энергоэффективности, и мы считаем, что больше компаний хотят найти способы быть эффективными. Тем не менее, барьеры, на которые наши исследования указывают год за годом, должны быть преодолены в первую очередь», сказал Дейв Майерс, президент по эффективности в зданиях, Johnson Controls.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз