EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Мечта подрядчика – получить конкретно нужный товар от фирмы-поставщика
17.11.2015
Мечта подрядчика – получить конкретно нужный товар от фирмы-поставщикаКомпания Jonhstone Supply является одной из крупнейших в США подрядных климатических компаний, имея около $2 млрд в годовом объеме продаж и более 380 магазинов по всей стране. Несколько лет назад, их корпоративный офис отправил опрос к базе подрядчика в поиске ответов о том, что их клиенты считают наиболее ценным. Результаты могут оказаться немного удивительными.
Пунктом № 1, который подрядчик хочет от фирмы-поставщика ОВК, является не самая низкая цена. Наиболее важным пунктом является наличие достаточного количеств товара на складе. Опрос пришел к выводу, что наличие продукта действительно является пунктом № 1, независимо от размера подрядчика. Подрядные компании часто классифицируются по различным размерам, например, от двух до пяти грузовых автомобилей, от 6 до 10 машин, и так далее. Было обнаружено, что различные размеры подрядных организаций имеют различные потребности. Технические и бизнес-тренинги были важны для малого подрядчика, но они не так важны для крупного подрядчика, который, как правило, обеспечивает собственное обучение для своих сотрудников, поэтому для него такие услуги являются ненужными. Крупные подрядчики имеют большую заинтересованность в скорости доставки и широком выборе продукта, и рассматривают эти услуги как более ценные. Крупные подрядчики более заинтересованы в программах инвентаризации точно в срок.
Что было наиболее интригующим в опросе, так это слова подрядчиков о том, что доступность продукта является самым важным фактором для них. Однако. обслуживание было в нижней части списка услуг, которые они фактически получали от их текущей фирмы-подрядчика. Опрос ясно показал противоречие в том, что они хотели, и что они получили.

Опрос также показал, что цена является вторым наиболее важным фактором при выборе фирмы-поставщика, но когда их попросили перечислить, какие услуги их текущее дистрибьютор делает лучше всего, то цена заняла 11-е место. Было интересно видеть, как то, что, по мнению подрядчиков, было важным, на самом деле таковым не являлось, основываясь на том, что они получали от фирм-поставщиков, с которыми они делают бизнес. Если наличие продукта и цены были действительно горячими темами, то почему бы подрядчику не направить все его дела к фирме-поставщику, которая пытается обеспечить эти услуги?
По данным опроса, лучше всего дистрибьютор обеспечивал быструю доставку, простоту покупки, а также наличие высококвалифицированных технических сотрудников.
Подрядчики универсально оценивают важность простоты покупки и быстрой доставки, но при этом большинство компаний неохотно заказывают расходные материалы, необходимые им, через Интернет. Те же люди, которые не захотят заказывать продукты ОВК, необходимые для завтрашней установки, будет делать покупки в интернет-магазин для подарков на день рождения для родных и близких. Если люди доверяют сайту, через который они делают покупки, то почему бы не использовать сервис и для бизнеса?
Было также обнаружено, на основе результатов опроса, что подрядчики, независимо от размера, решили заключить договор с фирмой-поставщиком, которая на самом деле не обеспечивает то, что они действительно хотят. Короче говоря, инерция взяла над подрядчиками верх.
Проблема может заключаться в том, что они так привыкли к этой старой рутине услуг одной фирмы-поставщика, услугами которой они пользовались в течение многих лет, что они привыкли к ней. Они выбрали услуги, которые они на самом деле не ценят. Они стали самодовольными и подталкивают их текущего поставщика, чтобы стать их лучшим партнером.
Другая сторона медали может заключаться в том, что опрошенные подрядчики на самом деле не знают, какую именно максимальную отдачу они хотят от своих дистрибьюторов. То, что они думали, был ценным, как выяснилось, оказалось не так важным, как они думали.

Цель этой статьи - посоветовать подрядчикам, которые читают ее, чтобы сесть в тихое место и по-новому оценить, что является лучшим для их компании ОВК.
Рекомендуется составить список самых важных факторов при выборе фирмы-поставщика. Топовые поставщики лучше выступают как деловые партнеры. Подрядчики, которых они обслуживают, предоставляют им инструменты, необходимые для достижения успеха и роста в высоко конкурентной отрасли.
Изменения могут быть страшными и неудобными, но подрядчики должны бросить вызов самим себе, чтобы найти способы работать более эффективно работают и с большей выгодой, обеспечивая своевременную подготовку для своих сотрудников.
Хорошая партнерская фирма-поставщик должна быть в состоянии обеспечивать подрядчиков поддержкой, в которой они нуждаются для достижения всех своих целей. Они должны встретиться с их поставщиком, и рассказать им о своих ожиданиях и изменениях, которых будут необходимы для достижения успеха.
При этом подрядчикам необязательно менять поставщиков, особенно если они делают бизнес с той же компании в течение ряда лет. Они обязаны сделать это для них и для себя, чтобы попытаться исправить отношения.
Если, однако, после установления новых приоритетов, они по-прежнему получать тот же самый «бизнес как обычно», то самое время, чтобы искать нового поставщика, который может предоставить им инструменты, необходимые для продвижения их бизнеса вперед. Старая поговорка «расти или умереть» является очень актуальным на современном рынке. Если компании не развиваются и адаптируются, то они скоро окажутся не у дел. Сегодняшние подрядчики имеют технических специалистов, которые эффективно используют смартфоны и заменяют запасы, которые они используют, с помощью нескольких щелчков кнопкой. Клиент получает свои счета по электронной почте или тексту. Если поставщик не помогает компании идти в ногу со временем, то им следует найти нового поставщика.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз