EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Лазеры – ключ для создания легкой конструкции
29.07.2015
Лазеры – ключ для создания легкой конструкцииМногие процессы соединения и резки возможны только с помощью лазеров. Новые технологии позволяют изготавливать металлические компоненты с полыми структурами, которые значительно легче и имеют стабильность твердых компонентов. Кроме того, лазеры могут быть использованы для объединения различных легких строительных материалов и стали друг с другом.
Легкие строительные материалы пользуются популярностью: алюминий используется в конструкции кузова автомобилей, и флюзеляжи самолетов уже состоят в значительной степени из композиционных материалов легкого углерода. Тем не менее, возможности легких строительных технологий далеко не исчерпаны. Новые методы производства и обработки способны сделать производственные процессы еще быстрее, и позволят изготовить более легкие и устойчивые материалы. Лазерные технологии имеют особенно важную роль. 3D-печать делает их коммерчески жизнеспособными, чтобы произвести даже индивидуальные и разовые компоненты и инструменты и является впечатляющим примером того, каким легкими устойчивые структуры могут быть.
Чтобы произвести металлические компоненты, исследователи используют метод селективного лазерного плавления, который был доработан в течение последних нескольких лет. В целом подобно 3D печати, данный метод предполагает использование лазерного луча, чтобы расплавить порошок с высокой точностью в соответствии с инструкциями данных CAD. Это сплав затем затвердевает и превращается в слой всего в несколько микрон толщиной, создавая компонент слой за слоем. Исследователи также использовали методы SLM для разработки стабильный и очень легкий рычага управления для спортивного автомобиля. Этот рычаг также имеет полую структуру внутри, что делает его более легким и стабильным, чем литые или обработанные детали. Полые структуры подобной сложности будет невозможно произвести без методов селективного лазерного плавления.
Создание более легких компонентов и транспортных средств является сложной задачей, так как экономия веса не должна происходить за счет стабильности. По этой причине, сегодня в легкой конструкции часто сочетаются различные материалы - такие, как алюминий и армированный пластик, каждый из которых выбирается для своей пригодности и конкретной цели. Поскольку стабильность армированного пластика падает, когда он скручивается вместе с другими компонентами, текущая практика, как правило, склеивает различные материалы вместе. Тем не менее, это означает добавление третьего материала к уравнению - того, который может также трескаться с возрастом. Эти недостатки могут быть устранены посредством метода обработки на лазерной основе. В этом случае исследователи используют лазер, чтобы сжечь 100-микронный шаблон на поверхности металлического компонента с небольшими впадинами.
В эти дни, люди все чаще объединения не только армированный пластик и металл друг с другом, но также и различные виды стали. Для того, чтобы сбить вес автомобиля, автопроизводители используют такие материалов, как высокопрочные, пресс-закаленные стали. Они особенно стабильны, то есть могут быть использованы тонкие листы, что снижает вес. Но они также являются дорогостоящими, что побудило автомобилестроителей, чтобы сварить обычные стали в сочетании с высокопрочными, пресс-закаленными сталями. Проблема в том, что стандартные методы, такие как точечная сварка вызвать уменьшение прочности высокопрочных сталей в соединении. Для решения этой ситуации, исследователи разработали альтернативный способ сварки, который не снижает стабильность при столкновении высокопрочных сталей.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз