EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Криогенный двигатель для грузовиков
09.07.2015
Криогенный двигатель для грузовиковК настоящему времени до 250000 седельных тягачей перевозят в холодильных прицепах замороженные продукты, свежие овощи и другие скоропортящихся товары по всей стране. Тем не менее, такие транспортные средства сжигают на 25 процентов больше топлива, чем грузовики без охлаждения.
Причина заключается в следующих загрязнителях: вспомогательных двигателях, которые охлаждают груз в прицепе и суммарно испускают тонны углекислого газа и загрязняющих веществ в год.
В попытке обуздать потребление топлива и уменьшить загрязнение окружающей среды, особенно в развивающихся странах, где потребительский спрос требует быстрого рост числа машин со встроенными холодильниками, изобретатель Питер Дирман разработал криогенную систему двигателя. Устройство Дирмана поглощает тепло внутри прицепа с жидким азотом, накипает жидкость, а затем использует расширяющийся газ для питания устройств, которые и дальше будет охлаждать груз.
Полностью функциональный прототип планируется испытать в Великобритании в июле этого года. Если все пойдет, как запланировано, то, по словам Дирмана, промышленность вскоре может избавиться от старых двигателей.

Вот как он работает:

1) Заводы сжимают воздух до жидкости при температуре -321° F. (В идеале, возобновляемая энергия движет этим процессом, чтобы создать углеродно-нейтральный криоген с нулевым уровнем выбросов.) Жидкий воздух закачивается в грузовой прицеп, используя около 62 процентов стоимости дизельного топлива, и заполненный бак обеспечивает около восьми часов работы.
2) Тепло окружающего воздуха от груза превращает жидкий воздух обратно в газ. Супер-охлажденный воздух движется через теплообменник, обеспечивая около двух третей холодопроизводительности грузовика.
3) Сжатый воздух подается в двигатель Дирмана для запуска поршней, которые питают вентиляторы и компрессор.
4) Компрессор охлаждает хладагент, который нагнетается до второго теплообменника и обеспечивает остальную треть холодопроизводительности. Система, по оценкам, использует около 40 процентов энергии, используемой для разжижения воздуха - примерно такой же эффективностью, как двигатель на дизельном топливе. При этом система испускает только холодный воздух.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз