EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Как упростить использование программного обеспечения ОВК и повысить эффективность
03.09.2015
Как упростить использование программного обеспечения ОВК и повысить эффективностьПростота в использовании должна быть основным приоритетом программного обеспечения для анализа, потому что, откровенно говоря, если оно будет неудобно в использовании для технически подкованного продавца, оно не будет помогать ему в продажах, потому что он не будет его использовать.
Срок реализации нового программного обеспечения является хорошим показателем его простоты использования. Следует помнить, что все время, проведенное на фактическое внедрение системы и обучению сотрудников тому, как правильно ей пользоваться, представляет собой издержки. Чем больше времени занимает интеграция системы в бизнесе, тем больше становится риск, связанный с ее признанием. Программное обеспечение, которое требует несколько месяцев для его реализации, и обещает «бизнес-тренеров», «специальные группы поддержки», «специалистов по внедрению», и любую другую форму «групп поддержки», готовых помочь реализовать программное обеспечение, даже при отсутствии стоимости, вероятно, может привести к большому количеству неудобств и неприятностей.
Если нужна внешняя ИТ-команда, чтобы вмешаться и помочь с техническими характеристиками только для того, чтобы получить программное обеспечение и заставить его работать, то это, вероятно, не самое простое в использовании программное обеспечение.
Можно получить большую идею практичности от уровня поддержки, который система предлагает. Часто приходится платить за поддержку потому, что программное обеспечение является сложным, и компания, которая его создала, должна взимать плату за часы, проведенные в помощи пользователям.
Если можно легко войти в контакт со службой поддержки программного обеспечения по телефону, электронной почте или в онлайн чате, и это является бесплатным, то можно быть уверены, что этот продукт будет настолько удобен, что поддержка вряд ли будет необходима.
Для всех продавцов, удобство имеет решающее значение для принятия новой технологии. Если программное обеспечение не проще в использовании, чем их доверенные электронные таблицы или ручка и бумага, то, скорее всего, они будут лишены интереса к его изучению. Удобство использования означает, чтобы программное обеспечение облегчало их работу, а не добавляло еще одно препятствие к процессу продаж.
При приобретение программного обеспечения для анализа компания должна задаваться следующими вопросами:
• Сколько времени потребуется, чтобы реализовать эту программу в компании?
• Сколько времени это займет, чтобы обучать сотрудников использованию нового программного обеспечения?
• Является ли поддержка программного обеспечения бесплатно?
• Можно ли воспользоваться поддержкой по телефону, электронной почте или через онлайн чат?
• Нужна ли дополнительная поддержка ИТ, чтобы оно работало, и нужна ли она сейчас или понадобится в будущем?
Кроме приобретения правильного программного обеспечения для анализа, другим важным фактором является повышение эффективности.
Некоторые из наиболее важных аспектов эффективности продаж подрядных включают хранилище документов, функции совместной работы и доступа, и доступность мобильных продаж.
Когда дело доходит до создания предложений и осуществления продажи, хранение документов является важным, чтобы справиться со временем обработки и точностью. Если у вас есть клиент, которому не терпится заключить сделку, вы наверняка не хотите занимать поисками прайс-листов, списков материалов или различных предложение. Новое программное обеспечение должно иметь собственную библиотеку документов, которую легко организовать, легко поддерживать, и к которой легко можно получить доступ.
Если программное обеспечение повысить эффективность каждого члена команды продаж по отдельности, то будет удовлетворена только половина уравнения. Члены команды должны в состоянии эффективно сотрудничать друг с другом, а также с коллегами по офису. Доступ к библиотеке документов должны быть легким, и ее режим хранения должен развивать сотрудничество, чтобы члены команды могли видеть обновления, координировать изменения, и устранить прочие сложности.
Известным способом повышения эффективности является способность использования программного обеспечения в любом месте - из планшетов и телефонов, на рабочей площадке или в столовой. Важно понять, что мобильные приложения для оценки программного обеспечения не созданы для того, чтобы быть равными. В то время как 96 процентов владельцев бизнеса по магазинам выбирают облачных решения, а не локальные системы, они не понимают, что многие «мобильные» решения не позволяют получить доступ к документам или генерировать котировки в автономном режиме. Важно понять, насколько мобильным является новое программное обеспечение - и осознавать его ограничения.
В заключение предоставляются контрольные вопросы по эффективности, которые должны быть учтены:
• Имеют ли файлы проекта центральное место для их хранения и организации?
• Легко ли обновлять стандартную базу данных ценообразования или список материалов?
• Можно ли распространять новые продажи и маркетинг через брошюры, презентации или видео?
• Может любой в команде получить доступ к одной и той же информации в любое время и в любом месте?
• Можно ли получить доступ к хранящимся документам и обновлять их при отсутствии связи с сетью?
• Может ли предложение быть создано и доставлено в автономном режиме?



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз