EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Как улучшить взаимодействие между водителем и автомобилем
27.10.2015
Как улучшить взаимодействие между водителем и автомобилемУмные телефоны и телевизоры стали устоявшимися техническими гаджетами в современном обществе. Но то же самое не может быть сказано об умных автомобилях с диалоговыми системами, которые могут вас понять и общаться, как если бы они были человеком, сидящим в кресле рядом с вами. Исследователь в Университете Гетеборга представляет теорию, что автомобили должны рассматривать как водителя, так и дорожную ситуацию при общении.
Поставив реальных лиц в обычные автомобили и позволяя им ездить в Гетеборге во время разговора друг с другом, Джессика Виллинг исследовала, как взаимодействие между водителем и современными системами диалога в автомобиле, такими, как навигационные системы, могут быть улучшены, чтобы уменьшить познавательную нагрузка водителя и, следовательно, повысить безопасность дорожного движения.
Большинство экспериментов этого типа проводятся в тренажерах, где водители решают математические проблемы во время вождения. Но поскольку это не так, как происходит в реальной жизни, Виллинг хотела бы знать, как настоящая беседа с пассажиром влияет на человека за рулем автомобиля.
«Люди хорошо понимают других людей, которыми они говорят. Таким образом, глядя на то, как пассажиры и водители взаимодействуют друг с другом, обеспечивает идеальную модель для диалоговых системах завтрашнего дня», говорит она.
Проект Dico (от латыни: «Я говорю») является сотрудничество между Университетом Гетеборга, компаниями Volvo, Telia Sonera и Veridict. В своем исследовании, Виллинг специально рассматривает, как Dico может узнавать и понимать когнитивную нагрузку, налагаемую на человека во время вождения автомобиля - а также то, может ли нагрузка быть отнесена к задаче вождения как таковая или к чему-то еще, как взаимодействию водителя с диалоговой системы.
«Теория, которую я предлагаю, заключается в возможность взаимодействия с диалоговой системой, как если бы она была пассажиром в автомобиле, который способен видеть то, что вы видите, и, следовательно, может принимать внешние факторы во внимание при общении».
Существующие системы не знают о дорожной ситуации и продолжают говорить независимо от того, готов ли водитель их слушать. Направления по навигации выкладываются с определенной частотой, но, возможно, они должны быть предоставлены только тогда, когда водитель фактически нуждается в информации, которая может меняться в зависимости как от движения, так и т водителя.
«Когда за рулем автомобиля, вы не должны сосредоточиться на какой-то актуальной задаче вождения», говорит Виллинг. Она часто выключает звук навигационной системы в своем автомобиле, потому что она чувствует, что это может быть отвлекающим. «Я хотела бы сделать наоборот, выключить экран и только слушать звук, если взаимодействие стало бы более естественным, и информация давалась тогда, когда я готова ее слушать».
Виллинг надеется, что ее исследование поможет улучшить голосовое управление в автомобилях, сделав его более понятным и безопасным в использовании.
«Таким образом, водители захотят использовать систему и чувствовать, что она помогает им, вместо того, чтобы заставлять их нажимать на кнопки и смотреть на экран. Этот тип системы, ориентированной на безопасность, приведет к уменьшению числа несчастных случаев», говорит Виллинг.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз