EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Как снижение стоимости бензина влияет на автомобильную индустрию
13.01.2016
Как снижение стоимости бензина влияет на автомобильную индустрию Под капотами машин, показанных в Детройте на этой неделе, располагаются двигатели, которые являются мощными как никогда, но при этом имеют более компактные размеры и за счет прямой инъекции потребляют меньше топлива.
Автопроизводители заменяют нержавеющую сталь алюминием и другими облегченными материалами, и добавляют дополнительные передачи, чтобы позволить двигателям чаще работать в «удобном режиме», так что их автомобили и грузовики могли сэкономить топливо и выделять меньше загрязняющих веществ.
Но цены на бензин в настоящее время составляют почти половину того, чем они были всего два года назад. Вопрос в следующем - не все ли равно потребителям? Или всплеск продаж легковых и грузовых автомобилей, потребляющих больше топлива, особенно спортивных автомобилей, сводит на нет последние повышения эффективности на дорогах?
Улучшения бензиновых двигателей внутреннего сгорания, которые автопроизводители представляют на выставке, показывают, как повышение эффективности было актуализировано во всей отрасли, а не только в электрических и гибридных автомобилях.
Под давлением государственного регулирования, экономия топлива в американских автомобилях выросла на 26 процентов с 2004 года, по данным Агентства по охране окружающей среды.

Тем не менее, есть признаки слабеющего прогресса. Экономия топлива для автопарка в целом не изменилась и составила 24,3 миль на галлон в 2014 году, согласно докладу агентства.
С такими низкими ценами на бензин, клиенты ощущают меньше давления к покупке более экономичных автомобилей, не говоря уже об электрических и гибридах. Из 17,5 млн автомобилей, проданных автопроизводителями в США в 2015 году, менее эффективные грузовики и внедорожники доминировали на рынке и росли гораздо быстрее, чем в продажах других типов.
Соответствие определяется прибылямот отдельных моделей, а также тем, достаточно ли улучшается средняя эффективность общего автопарка автопроизводителя. Грузовики и внедорожники продолжают получать тот же пробег, в то время как седаны и малолитражные машины только улучшают свой пробег каждый год.

Результатом стало не только беспрецедентное количество сверхэффективных электрических и гибридных транспортных средств в США, но и значительные улучшения в бензиновых автомобилях. Но учитывая, что грузовики и внедорожники в настоящее время доминируют в продажах, автопроизводители должны также повышать эффективность этих машин.
Некоторые представители промышленности говорят, что многие из самых простых и дешевых изменений уже были сделаны, и соответствовать целям 2025 года будет трудно. Требуется все больше передовых технологий для удовлетворения постоянно возрастающих стандартов экономии топлива.
Другие говорят, что есть еще много возможностей. Они считают, что остается еще много места, чтобы получить эффективность от тех двигателей, прежде чем полностью избавиться от двигателя внутреннего сгорания. Тем не менее, автопроизводители говорят, что они не рассчитывают на то, что правительство пойдет обратно к топливным целям.
Постепенно автопром начинает готовиться к миру, в котором больше не будет никаких двигателей внутреннего сгорания к 2050 году. Это длинный путь - но инвестиции вливаются уже сегодня.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз