EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Как работает Oculus Rift
07.07.2015
Как работает Oculus RiftПосле трех лет разработки, Oculus Rift - самая передовая гарнитура виртуальной реальности (VR), когда-либо созданная, почти готова к потребительскому выпуску. Oculus Rift вряд ли является первой VR гарнитурой, но она настроена преуспеть там, где другие потерпели неудачу. Сегодняшние дисплеи становятся четче и меньше, процессоры являются более мощными, и датчики отслеживания движения головы являются более точными. Для пользователей, это переводится в более захватывающие ощущения от более компактного устройства.
Первыми демонстрациями виртуальной реальности, вероятно, будут игры. Представьте себе игры, которые окунают игроков в реалистичные военные зоны или красочные фантазийные миры. Но истинное влияние виртуальной реальности будет лишь выяснено позже, когда художники, кинематографисты, ученые и педагоги начнут использовать ее теми способами, о которых никто еще не задумывался. Палмер Лаки, соучредитель Oculus VR, и Нирав Патель, инженер Oculus VR, дали ускоренный курс по принципам новой платформы.

Создание координационного центра имеет решающее значение для восприятия глубины. «Вы смотрите на виртуальную плоскость изображения в каждом глазу», говорит Патель. В сущности, глаза пользователя смотрят за пределы экрана - прямо в виртуальную среду.
Экран с высоким разрешением, находящийся всего в нескольких дюймах от глаз пользователя, проецирует стереоскопическое изображение - или два деформированных изображения на каждой половине экрана. «Мы просто используем обычный способ, которым люди используют бинокулярное зрение для восприятия глубины», говорит Патель. «Существую горизонтальные смещения между объектами, видимыми левым и правым глазом, который зрительная кора может обрабатывать для восприятия глубины». Другими словами, когда деформированные 2-D изображения просматриваются в непосредственной близости, пользователи получают такое ощущение, что они стоят в виртуальном мире.
Гарнитура оснащена более десятком входов датчиков. Например, гироскоп, акселерометр и компас отслеживают местоположение головы пользователя. Дизайнеры также добавил внешние инфракрасные датчики и камеру, чтобы увеличить точность позиционирования и мониторинга. Программное обеспечение, работающее на соседнем компьютере, анализирует эти данные и отображает изображение виртуального мира, которые адаптируются к положению головы. Низкая латентность системы повышает реализм.
Для полного погружения в виртуальную реальность необходим отличный звук, и Oculus имеет одну из самых пространственно точных аудиосистем. «Все, что вам нужно - это имитировать два микрофона в игре, и вы можете имитировать звук в реальном мире», говорит Лаки. Но правда заключается в том, что программное обеспечение является немного более сложным. "Мы можем создать хорошее приближение того, что каждое ухо должно слышать на своем месте в виртуальном пространстве», говорит Патель, «что гораздо лучше, чем то, что вы могли бы сделать с типичной установкой объемного звука».



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз