EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Как информационный фон будет влиять на продажи компании
01.09.2015
Как информационный фон будет влиять на продажи компанииСотни миллионов долларов в продажах генерируются в основном за счет скрытных тактик гласности маркетинга. Это огромная отдача от инвестиций, потому что публичность является бесплатной. Ее нельзя купить. Сотни миллионов долларов за счет продаж генерируется фактически бесплатно за счет публичности.
В то время как публичность не может заменить рекламу прямого ответа, как способ создания наводок, она, безусловно, может повысить распознавание имени, образа и бренда компании, и служит в качестве мощной поддержки для ваших клиентов.
Гласность стимулирует продажи и повышает имидж. Она проходит через скептический фильтр платной рекламы и придает в три раза больше доверия.
Есть несколько способов привлечения хорошего информационного фона:
Доверие - Если СМИ пишут статью о вас или заказчика вашего бизнеса, это повышает имидж вашей компании.
Дифференциация - Есть десятки вариантов подрядчиков в том или ином городе. Сколько из них имеют положительные отзывы в новостях? Какое влияние будет иметь это отзывы на вас? И последний вопрос: Сколько подрядчиков можете заработать это место? Только одно, и, если это не вы, то это будет ваш конкурент.
Экспертиза – Станьте известными за счет экономии энергии, водонагревателей, изоляции, и сокращению окиси углерода. Как только это происходит, вы станете источником авторитета, потому что это именно то, что средства массовой информации делают для вашей репутации.
Доверие клиента - Клиенты чувствуют себя хорошо, когда их подрядчика показывают в новостях. Подобно тому, как понравившийся вам фильм или книга получает положительный отзыв, то же самое происходит и здесь. Люди хотят быть уверенными в своем выборе. Что может быть лучше, чем упоминание вашей организации в СМИ? Это подтверждает, что у них действительно есть эксперт, стремящийся к их потребностям ОВК.
Доверие коллег - Каждый хочет быть частью команды-победителя. Внимание СМИ напоминает своим сотрудникам, что они в этой команде. Если освещение в СМИ включает и ваших коллег, то тем лучше для них. Они получают шанс раскрыть свои знания и опыт, и ваша компания становится в центре внимания как их работодатель.
При этом публичность не является чем-то случайным или символом удачи. Публичность можно сделать так же, как и камеру горения, и при этом она будет в два раза горячее.
Поэтому она бесплатна; поэтому она не может быть куплена, и не является случайной. Тогда, как вы получаете свой информационный фон? Есть несколько способов, чтобы заставить средства массовой информации приглядеться к вам. Рассмотрим эти недавние примеры и найдем общий элемент:
В Западной Вирджинии одни подрядчик ОВК, вставил особую фразу в его секретном объявлении для работника, который разместил его в газете, а затем на самом популярном радио ток-шоу в городе, что привело к большому количеству претендентов. Одно крошечное платное объявление дало ему эквивалент страниц из СМИ - миссия выполнена.
Другой подрядчик ОВК из Мичигана разослал несколько пресс-релизов, отвечая на мошенничество подрядчиков. Он попросил опубликовать некоторые из них, что привело его на радио, затем на телевидение – и с тех пор он появляется там два раза в неделю. Нулевая стоимость привела к прибыли в $181000 от СМИ.
Третий подрядчик ОВК из Калифорнии нашел уникальный подход в энергетической программе, поддерживаемой правительством. Хотя все его конкуренты расклеивали «нормальные» объявления, он получил много гласности и продаж в качестве результата.
По причинам того, что чистая сила убеждения побеждает цену, которую трудно превзойти, искусственная гласность стала желанной, охраняемой тайной, которую копили в основном внутри медиа-залов, или создали те, кто уже покинул корабль. Их стратегии и результаты просто впечатляют.
Эксперт по информационному фону и редактор журнала Distribution Center, Том Перич, поделился списком рекламных мифов, к двум из которых следует присмотреться прямо сейчас.
«Вы должны иметь контакты и опыт» - «Чушь», сказал Перич. Его клиенты были неизвестными людьми, что, по его словам, иногда может быть преимуществом. «Я говорю с некоторыми из моих подрядных клиентов, советую им просто позвонить в СМИ и сказать им, что они здесь в первый раз. Они откроют им двери еще шире, чем широко известному подрядчику».
«Вам нужно трюк, чтобы получить экспозиции» - «Ложно. Что вам нужно, так это что-то интересное», сказал Перич. «Для меня, заказчик слишком серьезен для фокусов и трюков. Просто надо быть информативным».
Поэтому, когда новости по индустрии ОВК будут готовиться к выходу, убедитесь, что вы станете источником информации, когда журналисты станут нуждаться в комментарии. Если речь идет о повышении цен на энергоносители, например, вы можете предложить простые шаги для поддержания энергоэффективности вашего дома. Если история идет о мошенниках, вы можете предложить важную информацию в поиске надежного подрядчика. Обе темы являются хорошо популярными в течение целого года.
Самая громкая правда о рекламных и медиа-релизах заключается в том, что вы не можете продвигать вашу компанию грубым способом. Пусть это будет сделано вашим простым присутствием. Иными словами, пусть тот факт, что у вас берут интервью или цитату, будет достаточным.
Другим рекламным подходом, является расширение своего опыта в классе. Вы можете сделать это с помощью общественности (через колледжи или классы расширенного образования), местные технических школ (с привлечения наиболее талантливых студентов в процессе), приглашения общественности и США для участия в информативном заседании, и во время открытых дверей по тем же причинам.
Эти презентации могут покрыть различные темы, такие как выбор энергоэффективных приборов или как сэкономить на счетах за электроэнергию.
Создание своего образа в новостях также улучшит ваши результаты объявлений. Вы получаете дополнительный толчок от вашей известности, и это помогает результатам ваших объявлений. Посмотрите на всех знаменитостей, известных ньюсмейкеров в бизнесе, и статус знаменитости среди бизнес-лидеров.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз