EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Как долететь от Лос-Анжелеса до Токио за 30 минут
23.09.2015
Как долететь от Лос-Анжелеса до Токио за 30 минутБратья Райт являются не единственными, вышедшими за пределы полета. В 1986 году пилот Дик Рутан пролетел без остановок по всему миру, проведя девять дней в воздухе на одном баке газа. Он совершил полет на самолете Voyager, который был разработан его братом, Бертом. Сегодня он по-прежнему на переднем крае авиации, занимаясь строительством нового гипер-эффективного двигателя и переосмысливая то, чем может быть самолет будущего.
«Берт и я получали планы полета вместо свидетельства о рождении. Когда мы летели без остановок на Voyager по всему миру, мы показали, как можно построить легкий, прочный самолет из углеродного волокна, который будет иметь превосходную прочность. Теперь мы находимся на заре того, как направлять самолеты в космос. Берт разработал SpaceShipOne, который выиграл Ansari X Prize. Его преемник, SpaceShipTwo от компании Virgin Galactic, уже находится в пути, чтобы отправить в космос гражданских лиц.
Новаторы, подобные Ричарду Брэнсону из Virgin Galactic и Элону Маску из SpaceX, могут отправить меня и вас в космос. И они могут сделать это более эффективно и надежно, чем правительство. Да, есть риски. Они будут иметь проблемы и вызовы, подобные тому времени, когда развитие самолетов расширилось в 1920 году. Но моя мама всегда говорила мне, что провал не является преступлением; попытки того стоят.
С помощью компании Engineered Propulsion Systems, я сейчас пытаюсь превратить топливную гибкость и эффективность самолетов в нечто достойное этого века, аналогично предыдущему. Наши двигатели с жидкостным охлаждением могут работать на любом виде топлива, от дизеля до традиционного авиатоплива. Эти изменения будут реконструировать авиацию общего назначения. Двигатели запускаются по-красивому гладко, имея на 35 процентов больше эффективности, и они являются невероятно тихими.
Подрывной шум на самом деле является единственной вещью, которая сдерживает коммерческую авиацию. У нас есть возможность летать на самолетах быстрее, чем скорость звука, но законодательство США ограничивает полет, в частности, из-за звукового удара, который они создают. Мы можем решить эту проблему путем удаления воздуха из гиперзвукового путешествия в целом. Мое видение заключается в том, что мы можем построить что-то, подобное гиперпетле – системе вакуумных трубок из углеродного волокна. Внутри капсулы могут разгоняться до скорости, скажем, превышающей в 10 раз скорость звука. Поскольку они скользят через безвоздушный вакуум, нет звука и нет звуковых ударов. Вы могли бы тихо пролететь из Лос-Анджелеса в Токио за полчаса. Это выполнимо прямо сейчас - необходимо только некоторое видение».



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз