EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Извлечение топлива из кораблекрушений
24.06.2015
Извлечение топлива из кораблекрушенийМорские корабли перевозят различные грузы, но при этом они также перевозят с собой топливо. В случае кораблекрушения, это топливо, как правило, протекает в воду и создает экологическую катастрофу.
Чтобы уменьшить утечку топлива, вызванного кораблекрушением, морской научно-исследовательский институт Нидерландов (MARIN) и Комиссия ЕС создали систему для захвата топлива, прежде чем оно просачивается в океан.
Система, известная как DIFIS, имеет легкий вес, быстро развертываемую гибкую структуру, которая может парить над кораблекрушением на неопределенное количество времени и засасывать любые загрязняющие вещества, которые могут до сих пор находиться на борту затонувшего судна. Система состоит из воронки, подъемной трубы и буферного колокола, и является наиболее эффективным способом извлечения горючего из затонувшего корабля.
На практике DIFIS будет развернута сразу после определения места кораблекрушения. После размещения купол DIFIS будет снижаться к месту крушения. После прикрепления воронки к анкерным блокам, остальные подъемные трубы будут подключены к воронке, которая в свою очередь будет прикреплена к резервуару для сбора. Чтобы избежать разлива собранного горючего на бурной поверхности океана, буферный колокол DIFIS будет поддерживаться на 30-50 м ниже уровня поверхности. Челночные танкеры могут затем насосом собрать горючее из буфера колокола, переправляя содержимое в безопасное место на берегу.
После установки DIFIS становится автономной системой, способной собирать все загрязняющие вещества, захваченные во время кораблекрушения, без помощи человека. По данным Комиссии ЕС, в ходе тщательного тестирования системы DIFIS не было обнаружено нестандартное поведения в течение эксплуатации, и общее поведение системы во время разгрузки DIFIS также соответствовало ожиданиям.

Хотя ни ЕС, ни MARIN не установили, когда система DIFIS станет доступна для миссий по очистке, быстрое развертывание должно быть главным приоритетом для инженеров Евросоюза.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз