EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Исследователи разработали алгоритм для 3D-печати вибрационных звуков
02.11.2015
Исследователи разработали алгоритм для 3D-печати вибрационных звуковВ создании того, что выглядит, как простой детский музыкальный инструмент - ксилофон с ключами в форме животных из зоопарка - компьютерные ученые из Колумбийского университета, Гарвардского университета, и Массачусетского технологического института показали, что звук может управляться 3D-печатными формами. Они разработали алгоритм для оптимизации и использования вычислительных методов и цифрового изготовления для контроля акустических свойств - как звука, так и вибрации, изменяя форму двумерных и трехмерных объектов.
Их открытие может привести к богатству возможностей, которые выходят далеко за рамки музыкальных инструментов. Новый алгоритм может привести к способам создания менее шумных компьютерных вентиляторов, мостов, которые не усиливают колебания под напряжением, и продвижению строительства микро-электро-механических резонаторов, чьи режимы вибраций имеют большое значение.
Исследователи желают увидеть, могут ли они использовать вычисление и цифровое изготовление для активного управления акустической вибрацией объекта. Моделирование контактных звуков давно интересовало сообщество компьютерной графики, как и вычислительное изготовление. Исследователи надеялись совместить эти две дисциплины и изучить, сколько контроля можно собрать на спектре колебательной частоты сложных геометрий.
Они решил сосредоточиться на упрощение медленного, сложного, ручного процесса проектирования идиофонов, музыкальных инструментов, которые производят звуки через вибрации в самом инструменте. Поскольку вибрации поверхность и возникающие в результате звуки зависят от формы идиофона, проектирование сложной формы для получения желаемых характеристик звука не являлось простой задачей, и их формы были ограничены хорошо понятыми конструкциями, такими как бары, которые настроены с помощью тщательного бурения впадин на нижней стороне инструмента.
Чтобы продемонстрировать свою новую технику, команда остановилась на создании «зоолофона», металлофона с игривыми формами животных (металлофон является идиофоном, сделанным из настроенных металлических стержней, которые могут ударяться при звуке, например, в курантах). Их алгоритм оптимизировал и позволил провести 3D-печать клавиш прибора в форме красочных львов, черепах, слонов, жирафов, и более, моделируя геометрию для достижения желаемого тона и амплитуды каждой детали.
Являясь забавной игрушкой, зоолофон представляет собой фундаментальные исследования в понимании сложных взаимоотношений между геометрией объекта и свойствами его материала, и вибрации и звука, которые он производит при ударе. В то время как предыдущие алгоритмы пытались оптимизировать либо амплитуду (громкость) или частоту, зоолофону требовались одновременно оптимизация и полный контроль его акустических свойств. Создание реалистичных музыкальные звуков требует больше работы в обертонах, вторичные частотах выше, чем основные, которые вносят вклад в тембр, связанной с нотами, проигрываемыми на профессиональном изготавливаемом инструменте.
Поиск самой оптимальной формы, которая производит желаемый звук при ударе, оказался ядром вычислительной сложности: область поиска оптимизации как амплитуды, так и частоты, является огромной. Чтобы увеличить шансы найти наиболее оптимальную форму, исследователи разработали новый быстрый стохастический метод оптимизации, который они назвали латинский дополнением самплинга. Они ввели форму и указанную пользователем частоту и амплитуду спектров, и на основе этой информации оптимизировали форму объектов через деформации и перфорации для произведения желанных звуков. Данный метод превосходит все другие альтернативные методы оптимизации и может быть использован в различных других задачах.
Акустическое оформление объектов в настоящее время является медленным и дорогостоящим. Исследователи желают изучить вычислительные алгоритмы проектирования, чтобы улучшить процесс для лучшего контролирования акустических свойств объекта, чтобы добиться желаемого звучания спектра или уменьшения нежелательного шума.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз