EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Использование гуманоидных роботов в авиастроительстве будущего
16.02.2016
Использование гуманоидных роботов в авиастроительстве будущегоРазработка гуманоидных роботов для выполнения сложных задач в авиастроительстве является целью совместного четырехлетнего исследовательского проекта, который в настоящее время проводится Joint Robotics Laboratory и Airbus Group. Проект будет официально запущен 12 февраля 2016 года у французского посольства в Токио. Использование гуманоидов на сборочных линиях позволит облегчить операторам наиболее трудоемкие и опасные задачи, что позволит им сосредоточиться на более высокой добавленной стоимости. Основная трудность для этих роботов будет заключаться в ограниченной среде и перемещении без столкновения со многочисленными окружающими объектами. Это первая проблема, которую исследователям предстоит решить путем разработки новых алгоритмов для планирования и контроля точных движений.
Из-за размера самолетов и очень большого числа задач, которые будут выполняться на ограниченном количестве устройств, использование специализированных роботов постоянного базирования, которые уже применяются в автомобильной промышленности, является невозможным в аэрокосмической промышленности. Есть и другие трудности, ибо даже если роботы с мобильной базой и руками-манипуляторами могут быть использованы в промышленности (как у Airbus, например), они все равно будут ограничены в их способности двигаться, так как они не могут подниматься по лестнице или двигаться мимо препятствий. Со своей стороны Joint Robotics Laboratory разрабатывает модели роботов с новой технологией, известной как мульти-контактное передвижение. Используя все свое тело (вместо одних только ног), чтобы вступить в контакт с окружающей средой, подобный тип робота может взбираться по лестницам и ориентироваться в ограниченном пространстве. Множественные точки контакта также позволяют повысить устойчивость робота, а также силу, которую он может применять при выполнении задачи. Кроме того, антропоморфный вид этих роботов предлагает большую универсальность в их использовании при выполнения большого количества различных задач в различных средах.
Сотрудничество между исследователями JRL и Airbus нацеливается на то, чтобы позволить человекоподобным роботам выполнять задачи по манипуляции в ограниченной и замкнутой среде на сборочных линиях, где они должны координированно управлять своими телами, чтобы успешно завершить свою задачу. Фактически тесные сборочные помещения требуют особых поз. Так как вычисления для таких поз являются математически сложными, исследователи должны разработать новые алгоритмы, которые являются гораздо более мощными по сравнению с существующими алгоритмами, сохраняя при этом расчеты достаточно быстрыми для того, чтобы движения робота оставались эффективными. Типичные задачи, которые будут выполняться роботами, включают в себя: зажим болта, уборка металлической пыли из зоны, вставка частей в структуру самолета и т.п. Они могут также проверить, что системы функционируют правильно, после завершения производства.
Новые алгоритмы будут протестированы на множестве сценариев, взятых из потребностей различных отраслей Airbus (гражданская авиация, вертолеты и космос), которые станут более реалистичными на протяжении многих лет. Что касается исследований в области робототехники, то сотрудничество исследователей позволит выделить недостатки в существующих роботах (дизайн, точность или сила, например). Они также позволят определить в ближайшие 10-15 лет спецификации для первого поколения человекоподобных роботов, которые будут использоваться в производстве крупных сооружений.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз