EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Интернет вещей и его преимущества
18.08.2015
Интернет вещей и его преимуществаИнтернет вещей (IoT) становится широко признанным вариантом на рынке жилых систем ОВК. Исследование, проведенное в 2014 году, обнаружило, что 69 процентов потребителей планируют купить устройство для дома в ближайшие пять лет, и, в конце 2015 года, около 13 процентов потребителей будут владеть домашним устройством, связанным с Интернетом вещей, например, термостат или камера безопасности.
В то время как жилой рынок собирает многие заголовки, коммерческий рынок также принимает форму. «Коммерческий рынок все еще имеет много путаницы вокруг бизнеса и промышленных приложений и того, как Интернет вещей будет применяться», сказал Бренди Мур, директор по глобальным услугам на местах, Schneider Electric. «Телефоны и веб-браузеры показали людям, как интернет вещей может помочь им в мелочах, и обмен данными может быть легким».
В то время как путаница продолжается в настоящее время, признаки указывают на всплеск роста и понимания для коммерческого использования Интернета вещей.
Отчет Memoori Business Intelligence оценил значение проектов строительства оборудования по автоматизации, связанного с созданием Интернета вещей, в $35,15 млрд в 2014 году. Согласно отчетам, этот показатель увеличится до $76 миллиардов к 2020 году.
Производители HVAC принимают различные подходы к перемещению ландшафта технологии умного здания.
Некоторые провайдеры строительной техники, такие как Siemens, Honeywell и Schneider Electric выбирают партнерства и совместных союзы с консорциумами и лидерами связи, как Cisco Systems Inc., чтобы проектировать подходящие аналитические платформы.
Установление партнерских отношений и альянсов с консорциумами и поставщиками Интернета вещей повысит возможность предоставления инновации устройств и программного обеспечения базы. Сотрудничество между крупными поставщиками также будет ключом к разработке облачной аналитики и растягивания полного потенциала Интернета вещей.
«У нас есть партнерские отношения с такими компаниями, как Cisco, но способ, которым Schneider Electric ответил на рост Интернета вещей, является двояким», сказал Мур. «С технологической точки зрения и услуг, много нашего оборудования имеют открытые коммуникации, но наше программное обеспечение также обеспечивает и связь.
EcoStruxure - информационные технологии Schneider Electric, были разработаны, чтобы помочь компании увеличить энергетическую эффективность. Они появились на рынке с 2009 года.
«Когда мы начали по этому пути, мы хотели передавать данные от системы к системе бесшовным методом, продолжал Мур. «Есть стандарты между всеми нашими платформами, и данные могут легко распространяться через многочисленные, надежные платформ с использованием открытого стандарта и общения со сторонними платформами».
Интеллектуальное решение Command & Control Suite для зданий от компании Honeywell разработано как платформа консолидации. Она приносит данные в одном месте из любой системы, которая содержит информацию, относящуюся к зданию.
«Мы считаем, что связь является ядром Интернета вещей и помогает нам создавать лучшую в своем классе среду в здании», сказал Грег Тернер, вице-президент по глобальным предложениям Honeywell. «Приведение всего вместе на общей магистрали является необходимым, но владельцы и менеджеры объекта уклоняются от интеграции на некоторое время, потому что это означает, так много вещей. Теперь, интернет вещей действительно является строительным блоком для конвергенции. Около двух лет назад мы начали говорить о подключенном доме, и теперь взаимосвязанные здания являются важной темой.
«Системы автоматизации с подключением к Интернету был частью портфеля компании Trane в течение почти 15 лет», сказал Дейн Тайвал, вице-президент по бизнес-услугами и обслуживание клиентов, компания Trane. «Сегодня акцент делается на способности всех устройств в здании общаться друг с другом и с центральным интернет-протоколом».
Компании начинают отходить от самых ранних этапов принятия цикла, поскольку потребители начинают непосредственно узнавать о том, как включать элементы Интернета вещей в их интеллектуальные здания, вместо того, чтобы компании доводили информацию до них.
«Клиенты приходят к нам и говорят: почему мне это надо?», сказал Тернер. «Мы должны принести преимущества Интернета вещей. У нас есть обоснованные клиенты, которые имеют вопросы о том, как эта технология может работать на них, не имея негативных последствий».
«Как и в любой новой технологии или продвижения, есть первые клиенты», сказал Тайвал. «Мы понимаем, что Интернет вещей остается еще очень неизвестной и обширной областью. Он будет продолжать расти и развиваться по мере того, как он движется вперед. Интернет вещей еще находится в начале своей зрелости, и многие люди имеют разные определения по его поводу. Я думаю, что умные владельцы зданий просят о ключевых драйверах для их бизнеса. Они знают, что есть данные в их зданиях; они знают, что их система является умной. Они спрашивают, как использовать эту информацию и эти данные, чтобы сделать лучшие решения. Таковы некоторые из основных концепций понятия Интернет вещей - здания влияет на результаты деятельности, а умные здания позволят нам лучше воздействовать на бизнес наших клиентов».
Наряду с удобными преимуществами, которые приходят с Интернетом вещей, клиенты ищут улучшенную аналитики, которую легче получить и читать, чем когда-либо прежде.
«Существует, безусловно, высокий спрос на аналитику и упрощенный доступ к ней», сказал Мур. «Аналитика исторически означает графики и диаграммы для умных людей, чтобы проанализировать данные, но теперь, результаты их объясняют на простом английском языке. Средний человек может понять их».
"Мы видим большой рост в запросах аналитики, но клиенты хотят не только графики и панели», сказал Тернер. «Они хотят кого-то, кто может быть почти консультантом и давать рекомендации, проверки и обрабатывать реализацию. Клиенты, которые обращаются к аналитикам, как правило, очень удивлены первоначальными выводами. Мы видим, что вы должны превратить данные в рекомендации и превратить эти в количественные ответы и решения».
«Клиенты хотят знать, что результаты аналитики означают для них, и как они могут использовать информацию, чтобы сделать более обоснованные решения», сказал Тайвал. «Клиенты говорят нам, что они хотят недорогую операцию, больше надежности и более комфортные условия. Это все преимущества, которые аналитики могут помочь обеспечить. С аналитикой, вы получите интеллект, чтобы помочь вам более эффективно работать в здании. Все данные доступны в здании, и аналитики помогают нам понять это. Речь идет о предоставлении лучшего способ взятия этой информацию из различных компонентов и систем и привести ее вместе, чтобы клиент мог без труда ее использовать.

Одной из проблем, которая поставляется вместе с любым развитием или продвижением в технологии, является безопасность. В эпоху, когда киберпреступления и взломы становится слишком частыми, клиенты должны быть уверены в безопасности технологии, которую они реализуют. К сожалению, реальность такова, что чем больше данных, которые собираются в Интернете, тем больше возможности для хакеров, чтобы украсть оперативные данные и получить доступ к конфиденциальной информации.
«Каждое событие, которое мы проводим имеет сессию по кибербезопасности», сказал Тернер. «Мы наблюдаем повышение сложности в области кибербезопасности, и мы видим Интернет вещей как средство укрепление экосистемы внутри здания. Это дает нам новые способы подключения к арендаторам, и это логическое развитие. Люди в здании взаимодействуют со многими удобными вещами, и Интернет вещей действительно может управлять потребительским опытом. Тем не менее, мы всегда должны быть осторожны с технологией ради технологии».
«Кибербезопасность является массивным беспокойством всей отрасли, и, в течение долгого времени, мы составляем меморандумы и технические документы по вопросам безопасности и подготовки к кибератакам», сказал Мур. «Частота этих сообщений увеличилась, и у нас есть вся команда, посвященная решению вопросов и проблем напрямую. На стороне услуг, мы сначала являемся производителем, но мы добились прогресса в области услуг в течение последних нескольких лет, и, в то время как Интернет вещей также в первую очередь является технологией, увеличение количества аналитики и данных являются движущими дополнительными требованиями для действий.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз