EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Инфраструктура, необходимая для жизнеспособности электромобилей в Австралии
29.12.2015
Инфраструктура, необходимая для жизнеспособности электромобилей в АвстралииКомпания Tesla может иметь амбициозные планы по технологиям батареи для дома, но она также хочет модернизировать свои батареи для электрических автомобилей, которые позволят им в два раза увеличить дальность пробега.
В то время как Австралия в целом была пионером внедрения новых технологий, электрические транспортные средства представляют более серьезную проблему. В настоящее время срок службы аккумулятора электромобиля составляет около 160 км, поэтому они по-прежнему не являются вариантом в качестве основного транспортного средства даже для самых твердолобых экологов.
Правда, есть еще и гибридные автомобили, и они больше подходят для австралийских условий, но что нужно для тех, кто хотел бы пользоваться полностью электрическим автомобилем? Электрический автомобиль больше подходит для крупных городов, где они могут быть использованы для ежедневных поездок на работу. Но внедрение новых электрических транспортных средств является медленным. Одной из причин медленного освоения электромобилей в Австралии является отсутствие инфраструктуры для питания электромобилей питание, особенно на дальние расстояния, которые являются типичными в стране.

Технологии в электрических транспортных средствах быстро меняется. Зарядные станций, которые в настоящее время развернуты в Соединенных Штатах и Европе, в настоящее время разрабатываются и Австралии. Новые «быстрые» зарядные станции обеспечат более быструю зарядку, но при этом будут стоить дороже (как для электроэнергии по более высокому тарифу, так и при использовании зарядного устройства) по сравнению с зарядкой в течение ночи в домашнем гараже.

Проблема в следующем - кто будет платить за создание сети, которая позволит заряжать автомобили зарядки вокруг одной из самых протяженных магистральных сетей в мире? Можно модифицировать уже имеющиеся АЗС с электрическими зарядными устройствами для автомобиля, - но каким будет стимул для нефтяных компаний, чтобы продвинуть идею?
Может быть, сетевые компании или розничные торговцы могут рассмотреть вертикальную интеграцию и диверсификацию в их цепи. Совместное расположение на существующих подстанциях может быть возможным вариантом для них. Существует также возможность для генераторов электроэнергии, поскольку это поможет использовать избыточные мощности, которые они в настоящее время они имеют из-за падения спроса.
С максимальным временем зарядки (при использовании быстрого зарядного устройства), составляющим 30 минут, торговые центры могут также предоставлять приемлемый вариант, обеспечивая водителей чем-либо, пока их автомобиль заряжается.
Соучредитель компании Элон Маск заявил, что она вполне способна значительно продлить срок жизни своих батарей значительно в течение 18 месяцев. Это является ключевой областью для всех производителей аккумуляторов транспортных средств и развития в области технологии хранения энергии в автомобильной промышленности.
Последняя проблема заключается в росте цен на электроэнергию в Австралии. Было много дискуссий вокруг электрических транспортных средств, де-факто представляющих собой систему хранения энергии, для дома. Тем не менее, во многих случаях транспортное средство не будет находиться в гараже в течение дня.

В обозримом будущем зарядка электромобиля будет стоить меньше, чем бак бензина, и рынок распределенной генерации в целом будет значительно меняться в течение следующего десятилетия. В то время как электрические транспортные средства являются дорогой в будущее, австралийцам пока еще придется подождать, пока и технология не сделает их более подходящими для местных условий вождения.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз