EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Игры будущего будут разрабатываться алгоритмами, а не людьми
21.01.2016
Игры будущего будут разрабатываться алгоритмами, а не людьмиПроизводство видеоигры-блокбастера, такой, как Call of Duty или Uncharted - это дорогой и трудоемкий процесс. В 2016 году, однако, новый тип видеоигры будут в центре внимания: тот, чьи миры создаются не разработчиками, а алгоритмами. Используя программную генерацию, игры станут больше и разнообразнее, сократив расходы для инди-разработчиков.
Программная генерация не является новой для игр. В 80-е годы, классические игры, такие как Elite, использовали алгоритмы для создания своих простых блочных сред, таких как планеты или астероиды. Современные игры уже используют их для создания своего рода массовых деталей, необходимых играми: оружие, растения или лица орков.
Но теперь, вдохновленные в значительной степени блокбастером Minecraft, который использует программную генерацию для создания своих заполненных блоками миров, новая волна разработчиков осваиает технику в более крупных и изобретательными способами. Наиболее громкие из них: игра No Man’s Sky для PlayStation, созданная разработчиками Hello Games, использует алгоритмы, чтобы создавать не просто мир, а целую вселеннаю. Игра имеет потенциал для создания удивительного количества 18,446,744,073,709,551,616 планет, которые игроки могут исследовать.
Процедурная генерация была поддержана космическим жанром. Elite: Dangerous и Star Citizen используют технику для заполнения их вселенных - но это не единственная категория. Инди-разработчики использовали инструмент как средство для создания огромных миров всего лишь за долю от стоимости блокбастеров. Такие игры, как Terraria и Salt, создают новые миры и истории для игроков, доступные для исследования в каждой игре; Stranded Deep создает океан необитаемых островов, на которых игрок путем, приспосабливания.
Речь также пойдет не просто об средах: в Rimworld «рассказчик» создает события и мини-рассказы для игрока; Moon Hunters использует технику для создания «мифов» о подвигах игрока; и в SkySaga: Infinite Islanda, ролевой игре от Radiant Worlds, целые приключения генерируются по алгоритму.
Алгоритмы как дизайнеры имеет потенциал, чтобы изменить саму идею разработки видеоигр. Раньше требовалась помощь арт-директора для создания красивых сред, а затем экспортировать все это в игру. Разработчики должны были проанализировать, почему растут цветы на базе деревьев в лугу, и придумать формулу, которая сделает так, чтобы это произошло. Еще один недостаток заключался в невозможность напрямую адаптировать опыт игрока - большое мастерство в дизайне игры сводится к настройке эмоционального путешествия игрока.
Алгоритмы также являются тупыми, что в свою очередь требует тщательного тестирования и настройки. Одна из основных задач заключается в создании программного обеспечения, которое хорошо разбирается в анализе и понимании того, что оно делает.
Тем не менее, с замедлением улучшения графики по сравнению с резким ростом расходов, процедурная генерация представляет собой потенциальную революцию. Вскоре большинство игр больше не будет ограничиваться заранее определенным сценарием, как в кино, но будет содержать целые вселенные; Mass Effect покажется ничем по сравнению с тем, что может появиться в будущем.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз