EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Германия дает зеленый свет дорожкам для велосипедистов
14.01.2016
Германия дает зеленый свет дорожкам для велосипедистовЭто мечта каждого велосипедиста: нет красного света, никаких грузовиков – только свободная, гладкая полоса для велопробега. Добро пожаловать на первый в Германии «автобан» для велосипедистов. Любители приветствовали появление новых гладких велодорожек как ответ на городские пробки и загрязнение воздуха.
Как проблеск к более экологичному городскому транспорту будущего, Германия недавно открыла первый пятикилометровой участок велосипедного шоссе, которое охватит более 100 километров. Оно свяжет 10 западных городов, включая Дуйсбург, Бохум и Хамм, и четыре университетов. Шоссе будет пролегать в основном рядом с заброшенными железнодорожными путями в разваливающейся Рурской промышленной области.

Почти два миллиона человек живут в двух километрах от трассы и будет в состоянии использовать ее участки для их маятниковой миграции. С растущим подъемом спроса на электрические велосипеды, новый трек должен будет выводить 50000 автомобилей с дорог каждый день, как предсказывает исследование.
Идея, впервые возникнувшая в Нидерландах и Дании, набирает обороты и в Германии. Банковский центр Франкфурта планирует 30-километровый путь к юуг в Дармштадт, столица Баварии Мюнхен замышляет 15-километровый маршрут в ее северных пригородах, и Нюрнберг начал технико-экономическое обоснование трека, связывающего его с четырьмя городами.
В Берлине администрация города в начале декабря дала зеленый свет технико-экономическому обоснованию, чтобы соединить центр города с юго-западным зеленым пригородом Целендорфом.

Новые велодорожки представляют собой роскошную модернизацию стареющих однополосных велосипедных дорожек, распространенных во многих немецких городах, где корни деревьев могут создавать нерегулярных лежачих полицейских, и мягкая велосипедная дорожка может внезапно закончиться, или, что более тревожно, сливаться с автобусной полосой.
Новый тип велосипедных маршрутов имеет около четырех метров в ширину, имеют обгон полосы и, как правило, поперечные дороги через путепроводы и тоннелей. Пути освещаются и очищаются от снега в зимний период.
Как и большинство инфраструктурных проектов, велосипедный «автобан» сталкивается со встречными ветрами, особенно когда дело доходит до финансирования. В Германии ситуация является сложной, потому что в то время как федеральное правительство, как правило строит и поддерживает автомобильные, железнодорожные и водные пути, велосипедная инфраструктура является обязанностью местных властей.

Для первоначального пятикилометрового трека в Рурском регионе, стоимость финансирования была поделена между Европейским Союзом, штатом Северный Рейн-Вестфалия и RVR.
Продолжаются переговоры, чтобы собрать 180 млн евро на весь 100-километровый маршрут, поддерживаемые левоцентристскими социал-демократами и партией зеленых, планируя законодательство, чтобы снять бремя с муниципалитетов. Также указываются финансовые трудности, с которыми многие местные органы власти могут столкнуться при оплате обслуживания, освещения и уборки снега.
В Берлине консервативная партия предложила частную модель финансирования, частично основанную на рекламе по маршрутам. Немецкий клуб велосипедов ADFC утверждает, что поскольку около 10 процентов поездок в страны в настоящее время делается на велосипеде, инфраструктура должна получить по крайней мере 10 процентов федерального финансирования транспорта. Кроме того, никто уже не желает видеть увеличения числа автомобилей в городах.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз